Автор темы: Позвонили сегодня в 14:00. Не представились, сообщили, что согласование отправили на сервис, можете обращаться к мастеру-приемщику. Прошу представить и оставить добавочный номер, чтобы перезвонить, если что, ответ — так же в колл-центре скажете номер дела, вам все подскажут, вся информация в сервисе, не представляется. Перезваниваю в сервис: пришел ответ от ск — продублируйте заказ-наряд (читаемый). Через неделю ожидания просят читаемый заказ-наряд (я его видел, прекрасно читается). Перезваниваю в ск: ничего не знаем, результат по рассмотрению вашей заявки ждите завтра. Куратора все так же дать не могут.
Убедительная просьба специалисту от Согласия на данном сайте дать комментарий.
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Дело 308499/14 - затягивание сроков урегулирования; куратор, видимо, умер; дамы из колл-центра не знают ничего, но выдумывают версии
СК Согласие. Дтп от 9 мая. 308499/14. Подал документы в удаленное урегулирование убытков (Варшавское шоссе 138а). По настоящее время на сервисе ждут согласование стоимости запчастей и ремонта.
2 недели выяснялся вопрос между сервисом и ск по поводу предыдущего страхового случая (на предмет согласования платежей). Направление на сто отправили по разным версиям операторов колл-центра: 1. Полное, все нормально, направление на сервисе. 2. Неполное, согласовали только 4 или 5 позиций. 3. Вообще не отправляли (сервис также подтверждал). Дождались направления. Сервис отправил стоимость запчастей. Ск согласовала, потребовала согласования стоимости работ. Сервис отправил 12 июня. Сегодня в 4 часа дня оператор колл-центра утверждал, что согласование отправлено 21 июня. В сервисе — нет, ничего не получали. Перезвонил — отправила заявку, продублируют в течение дня. Перезвонил в 20:00 — согласования ск стоимости ремонта пока не было, оставили заявку 797 07 35. На протяжении полутора месяцев: разные операторы владеют совершенно разной информацией; на заявки никто не реагирует и не перезванивает; куратор? Нет, не слышали. Знают только в сервисе (не в ск), что зовут его Переславцев Василий Юрьевич. В ск информации о его добавочном нет. Завтра планирую оставить письменную жалобу на Графском, также продублирую жалобу в Межрегиональный союз защиты прав страхователей, изложена в установленном порядке досудебная претензия. Если кто-то у Вас в Согласии все-таки ознакомится с жалобой, первым делом передайте привет куратору, пусть вылезет из своей глубокой норы, займется делом, отвечает на заявки, оставит свой добавочный номер. Страхуюсь в Вашей ск далеко не первый год, до 14 года все устраивало, быстро, красиво, без нервов, где тот момент, в которой вы скатились так глубоко? В большой семье порядка 30-ти машин стоимостью от 3.5 до 14 миллионов рублей. Вопроса в продлении полисов в Вашей ск, видимо, не встанет.
Давид.