Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Дело 308499/14 - затягивание сроков урегулирования; куратор, видимо, умер; дамы из колл-центра не знают ничего, но выдумывают версии

СК Согласие. Дтп от 9 мая. 308499/14. Подал документы в удаленное урегулирование убытков (Варшавское шоссе 138а). По настоящее время на сервисе ждут согласование стоимости запчастей и ремонта.

2 недели выяснялся вопрос между сервисом и ск по поводу предыдущего страхового случая (на предмет согласования платежей). Направление на сто отправили по разным версиям операторов колл-центра: 1. Полное, все нормально, направление на сервисе. 2. Неполное, согласовали только 4 или 5 позиций. 3. Вообще не отправляли (сервис также подтверждал). Дождались направления. Сервис отправил стоимость запчастей. Ск согласовала, потребовала согласования стоимости работ. Сервис отправил 12 июня. Сегодня в 4 часа дня оператор колл-центра утверждал, что согласование отправлено 21 июня. В сервисе — нет, ничего не получали. Перезвонил — отправила заявку, продублируют в течение дня. Перезвонил в 20:00 — согласования ск стоимости ремонта пока не было, оставили заявку 797 07 35. На протяжении полутора месяцев: разные операторы владеют совершенно разной информацией; на заявки никто не реагирует и не перезванивает; куратор? Нет, не слышали. Знают только в сервисе (не в ск), что зовут его Переславцев Василий Юрьевич. В ск информации о его добавочном нет. Завтра планирую оставить письменную жалобу на Графском, также продублирую жалобу в Межрегиональный союз защиты прав страхователей, изложена в установленном порядке досудебная претензия. Если кто-то у Вас в Согласии все-таки ознакомится с жалобой, первым делом передайте привет куратору, пусть вылезет из своей глубокой норы, займется делом, отвечает на заявки, оставит свой добавочный номер. Страхуюсь в Вашей ск далеко не первый год, до 14 года все устраивало, быстро, красиво, без нервов, где тот момент, в которой вы скатились так глубоко? В большой семье порядка 30-ти машин стоимостью от 3.5 до 14 миллионов рублей. Вопроса в продлении полисов в Вашей ск, видимо, не встанет.
Давид.

Раньше все было отлично.
Не осмелюсь рекомендовать никому. Никакого профессионализма, централизованности и доступности информации, куратора просто нет, девушки на телефоне говорят разные версии происходящего, сами ни черта не знают, а до вышестоящих не допускают.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
2 комментария
2 комментария
  • Давид (гость)
    17:04

    Автор темы: Позвонили сегодня в 14:00. Не представились, сообщили, что согласование отправили на сервис, можете обращаться к мастеру-приемщику. Прошу представить и оставить добавочный номер, чтобы перезвонить, если что, ответ — так же в колл-центре скажете номер дела, вам все подскажут, вся информация в сервисе, не представляется. Перезваниваю в сервис: пришел ответ от ск — продублируйте заказ-наряд (читаемый). Через неделю ожидания просят читаемый заказ-наряд (я его видел, прекрасно читается). Перезваниваю в ск: ничего не знаем, результат по рассмотрению вашей заявки ждите завтра. Куратора все так же дать не могут.
    Убедительная просьба специалисту от Согласия на данном сайте дать комментарий.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:45

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля