Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Troubles? - There is no!

Номер убытка 326-642/14 от 20.05.14. Забрала машину из ремонта 25.06.14 Не быстро, конечно, но и не так, как написали, что по пол-года ( ну или что-то в этом роде...) ждут согласований. В принципе, согласование прошло раньше, но у меня после дефектовки уже в Официальном диллере выяснилось, что всё-таки придеться менять дверь, — так неудачно подцепила низенький противопожарный ящик с песком в дверную щель (правая сторона между передним крылом и, собственно, дверью). Так называемая «Мертвая зона» видимости. Согласовывать пришлось еще раз эту самую дверь.Но все сроки были вполне штатными. Возможно, это пока машина на гарантии и прописан РЕМОНТ У ОФИЦ.Диллера, который, кстати сказать, и машину подменную дал. ну не он сам, а там как-то через GOLD Assistance. А потом, — не дай Бог, конечно, — будут отправлять в «левые» сервисы. Но пока, вполне довольна! Тьфу- тьфу, НЕ Сглазить!!! Собираюсь пролонгироваться в СОГЛАСИИ!!!

Очень толковый "мальчик" был, извините, имя не помню, оператором во время звонка при этом моем наезде на ящик!! Спасибо ему!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв и обратную связь!
Лолита Владимировна, Добрый день!

Мы благодарим Вам за оставленный позитивный отзыв.
Рады, что Вы остались довольны оказанным сервисом и надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    13:10

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какие повреждения были у автомобиля и в какой сервис официального дилера Вы получили направление?

    • Лолита Владимировна (гость)
      14:11

      Дорогая редакция! Вы сначала просите № убытка или полис, а теперь и повреждения, и сервис… прямо по Ильфу и Петрову- «может еще и ключи от квартиры...?» Про повреждения я частично написала. Замена двери! А еще царапина переднего правого крыла с ЛКП и повреждение арки. Собственно, номер убытка, я так понимаю, Вы и спрашиваете, чтобы не расписывать тут всё это? Написала номер, и ВСЁ! В нем и предмет разговора!!!

      • АСН Администратор
        14:28

        Уважаемая Лолита Владимировна, обратите, пожалуйста, внимание, что вопросы задал не представитель страховой компании, а администрация данного сайта. Кроме просьбы указать номер полиса или дела, мы оставляем за собой право задавать дополнительные уточняющие вопросы, касающиеся урегулирования убытка, с целью проверки отзыва на достоверность – список повреждений автомобиля и наименование сервиса не является конфиденциальной информацией.

        • Лолита Владимировна (гость)
          14:56

          Официальный диллер — GENSER, кузовной ремонт. И примите извинения…

        • агент (гость)
          15:17

          Уважаемая администрация! Вот прямо Лолита Владимировна мне в помощь! И озвучила все мои претензии по поводу «объективности» и достоверности проверяемых Вами отзывов от клиентов! Не ответили на сайте ргс, задам тот же вопрос здесь, как раз тема одна! Повторюсь, для чего Вы берётесь уточнять номера убытка, полиса, выплаченную сумму, если не имеете технической возможности проверить достоверность сведений в отрицательном отзыве? Я говорю о поклёпе на компанию гражданина Александра от 23.06.2014 14:28, да ещё и с таким орущим заголовком! У гражданина ничего не украли, а выплатили вполне справедливую сумму в размере 30 000 рублей на поправку здоровья. Выплата обоснованная, соразмерно таблице выплат. Вы же, в свою очередь, засчитываете отрицательную оценку не справедливо, не моргнув глазом и не «проверив сей отзыв на достоверность», как сами здесь «обещаетесь»! Какой же это справедливый народный рейтинг?! Нехорошо!

  • АСН Администратор
    13:25

    Уважаемый агент, уточните, пожалуйста, представителем какой компании Вы являетесь, что беретесь смело утверждать, какой из размещенных отзывов правдивый, а какой оставлен в целях антирекламы, и обвинять нас в необъективности? Мы сообщили Вам по поводу официальных комментариев СК. Наша позиция подробно озвучена в комментариях к отзыву http://www.asn-new...

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля