Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Светлана, Премиум у Ингосстраха обозначает полис эконом класса, не более. Обслуживание, согласен совковое, но в прошлом году по этому полису, мне достаточно неплохо отремонтировали машину после ДТП, Ингосстрах согласился на оплату всех скрытых дефектов, выявленных на экспертизе в сервисе.
страховой случай.
Полис AA 100393783 Премиум ИНГОССТРАХ… До этого был обычный полис КАСКО компании ВСК.… из ВСК на осмотр машины приезжал эксперт, сам фотографировал, через неделю было готово определение на ремонт и )) ждала 6 недель запчасти.
Здесь же по полису ПРЕМИУМ я сама собирала справки, сама везла машину на осмотр 8июля в 6-7 отдел урегулирования убытков не работал и озвучили ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ определения на ремонт 3 недели… Те обслуживание Премиум в ИНГОССТРАХЕ не тянет даже на эконом в ВСК… Куратором 10 июля 2014г назначили Максима Пономаренко, его 10 июля не было, я с ним не разговаривала, 11 июля мне позвонила Гурова Татьяна, которая пресным голосом сообщила, что сроки 15 дней не нарушены, все нормально, на какой стадии рассмотрение дела она не знает.