Спасибо!
Машину забрала, все отлично сделано.
Кстати, мастер- приемщик сказал, что после моей жалобы все согласования от СК стали приходить за 1-2-3 дня. Ну, хоть кому-то помогла эта история)
Всем удачи на дорогах!)
Уважаемая Эльмира Камильевна, правильно ли мы поняли, что Ваша проблема решена?
Сообщите, пожалуйста, не хотите ли Вы изменить оценку? Вы можете написать новую оценку в комментарии, и мы перенесем ее в отзыв
Ужасное обслуживание.
Страховое событие 328176/14.
ДТП 21 мая 2014 г, вина- другого водителя. Ремонтируюсь через согласие по полису Каско, СК Согласие будет перевыставлять издержки в Ингосстрах.
26 мая выписано направление на сервис по выбору СК, машина новая, должна ремонтироваться у официального дилера.
только 30 Июня (!) -через месяц -машину принимают на ремонт, при этом сервис оказывается НЕ авторизованным дилером, а обычным тех центром, и уже давно. в СК об этом ничего не знали.
Чтобы не терять еще время на ожидание, соглашаюсь на ремонт.
7 июля Сервис отправляет в СК согласование о минимальном сткрытом дефекте, до 14 июля ничего не подтверждают, а потом сообщают, что ничего и не получали.
После предоставления копий документов из сервиса соглашаются, что получили все 7-го июля, но регистрируют все равно 14 июля. По телефону сначала говорят, что срок рассмотрения 3 дня, по их истечении говорят- что 5 дней. звоню через 5 дней- согласования еще нет, ждите.
До сих пор согласования нет.
Машина находится в сервисе 3 недели, из которых ремонт занял 1 неделю, а ожидание- две, и они уже переходят на третью.
Жалобы на обслуживание не принимаются, с другими отделами не соединяют, нагло врут про сроки или сроков рассмотрения документов не сообщают.
Обслуживаться в этой СК больше не буду никогда, и знакомым скажу, конечно.
Ответ на поступившее согласование направлен нами на СТОА. Мастер приемщик кузовного цеха, в ходе телефонного разговора, подтвердил получение ответа от Страховой Компании «Согласие».
На данный момент, восстановительные работы окончены. Вы можете подъехать на сервис и получить отремонтированное ТС.
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не отразится негативным образом на нашем сотрудничестве.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru