Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Ужасное обслуживание.

Проблема решена!

Страховое событие 328176/14.
ДТП 21 мая 2014 г, вина- другого водителя. Ремонтируюсь через согласие по полису Каско, СК Согласие будет перевыставлять издержки в Ингосстрах.
26 мая выписано направление на сервис по выбору СК, машина новая, должна ремонтироваться у официального дилера.
только 30 Июня (!) -через месяц -машину принимают на ремонт, при этом сервис оказывается НЕ авторизованным дилером, а обычным тех центром, и уже давно. в СК об этом ничего не знали.
Чтобы не терять еще время на ожидание, соглашаюсь на ремонт.
7 июля Сервис отправляет в СК согласование о минимальном сткрытом дефекте, до 14 июля ничего не подтверждают, а потом сообщают, что ничего и не получали.
После предоставления копий документов из сервиса соглашаются, что получили все 7-го июля, но регистрируют все равно 14 июля. По телефону сначала говорят, что срок рассмотрения 3 дня, по их истечении говорят- что 5 дней. звоню через 5 дней- согласования еще нет, ждите.
До сих пор согласования нет.
Машина находится в сервисе 3 недели, из которых ремонт занял 1 неделю, а ожидание- две, и они уже переходят на третью.
Жалобы на обслуживание не принимаются, с другими отделами не соединяют, нагло врут про сроки или сроков рассмотрения документов не сообщают.
Обслуживаться в этой СК больше не буду никогда, и знакомым скажу, конечно.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Эльмира Камильевна, Добрый день!

Ответ на поступившее согласование направлен нами на СТОА. Мастер приемщик кузовного цеха, в ходе телефонного разговора, подтвердил получение ответа от Страховой Компании «Согласие».
На данный момент, восстановительные работы окончены. Вы можете подъехать на сервис и получить отремонтированное ТС.

Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не отразится негативным образом на нашем сотрудничестве.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru

2 комментария
2 комментария
  • Эльмира (гость)
    15:45

    Спасибо!
    Машину забрала, все отлично сделано.
    Кстати, мастер- приемщик сказал, что после моей жалобы все согласования от СК стали приходить за 1-2-3 дня. Ну, хоть кому-то помогла эта история)
    Всем удачи на дорогах!)

    • АСН Администратор
      16:16

      Уважаемая Эльмира Камильевна, правильно ли мы поняли, что Ваша проблема решена?
      Сообщите, пожалуйста, не хотите ли Вы изменить оценку? Вы можете написать новую оценку в комментарии, и мы перенесем ее в отзыв

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля