Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

3 месяца и 10 дней ожидания, в итоге - некондиционный автомобиль из ремонта.

Страховое событие №201606/14. Грузовой мерс въехал в зад моего Дастера. Вкратце, повреждения были таковы (деформация клетки салона), что я предположил тотал.
Оформление дтп в ГАИ (не смейтесь) — 20 минут с момента аварии. Причём, со всеми справками и постановлением!!!
Решил оформляться по КАСКО, т.к. в лимит ОСАГО, мой случай однозначно не «влезал».
Через 40 минут подъехал аварийный комиссар от Согласия, всё зафиксировал, отбыл.
На этом, запас оперативности был исчерпан.
Компания выбирает весь лимит на рассмотрение, плюс, прихватывает ещё день-другой.
В двух словах, до начала ремонта, с момента ДТП, прошло 2,5 месяца. Сюда вошли время рассмотрения, согласования и ожидания запчастей. На это время, мне даже скакалку не предложили под временную замену, не говоря уже о полноценном автомобиле. Пришлось купить новый, в смысле — старый, но ездить-то и семью возить на чём-то надо.
Тоталить машину сервису невыгодно — им работа нужна. По-этому, я получаю из ремонта автомобиль, не считая мелочей, по-прежнему, с нарушенной геометрией кузова. О чём вопиют и разница по колёсной базе, справа и слева, и невыправленная крыша, и выгиб стороы кузова, противоположной удару.
Ко времени получения машины из ремонта, написал в СК письмо, с просьбой пролонгировать мне полис ОСАГО, на период невозможности пользования автомобилем (в это время компания не несла никаких рисков, а полис-то оплачен полностью). В ответ, разумеется — тишина.
Написал претензию(№96209), зарегистрировал её в сервие, отослал в СК Согласие вместе с фотографиями и предложениями выхода из создавшейся ситуации. Пока нет ни информации о принятии её к рассмотрению, ни даже уведомления о прочтении. Claims, по-всему, заклинило.
Подожду день-другой, да и лично в Графский явлюсь и, под роспись, оставлю.
Катаюсь сейчас на том, что купил на подмену. На отремонтированном — рисковано, особенно с семьёй: всё же деформация кузова с подвеской…
Очень хотелось бы обойтись без судебных тяжб, но, полагаю, не получится…
Господа из СК Согласие, попробуйте удивить меня.

Откровенно не посылают, налицо, во всяком случае, хотя бы хорошая мина.
Затяжки и задержки по времени - перманентно!!! Оценок пока не ставлю, окончательный анализ - по результатам.
Сергей Валерьевич, Добрый день!

Сегодня, 28.07.2014, в 9-00, на основании Вашего отзыва был произведен осмотр ТС в условиях СТОА, в результате которого было установлено, что что геометрия кузова соответствует всем требованиям завода изготовителя. Эксперт зафиксировал только некачественную окраску крыла заднего левого и двери задней левой.
Вами были сняты все претензии по пунктам с 1 по 9, согласно заявлению оставленному ранее на стоа.
Что касается некачественной окраски, то уведомляем Вас дополнительно, что специалисты СТОА гарантировали устранение последствия некачественного ремонта.

Мы приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данная ситуация не скажется негативным образом на наших взаимоотношениях.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru

2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    09:56

    Уважаемый Сергей Валерьевич, правильно ли мы поняли, что Ваша проблема решена?

  • Сергей (гость)
    10:51

    Нет, к сожалению не правильно. Я действительно отказался от претензий по недостаткам, указанным в пунктах 1-9, по причине отсуствия времени на их устранение на СТОА. Сами недостатки никуда не делись. Что же касается геометрии кузова, то слова представителей «Согласия», как минимум лукавство. На акте моей рукой написано, что с выводами о правильной геометрии кузова, я не согласен. Более того, менеджер компании (Виктор Васильевич) лично указал мне и независимому эксперту на горб на крыше рядом с задней левой дверью. То, что опора релинга отстаёт от крыши, равно как и то, что дверь, после аварии, стала закрываться по другому (косвенные признаки нарушения геометрии), просто отметалось, как нечто незначащее. А с геометрией подвески — вообще детектив! Случилось так, что когда её перемеряли при мне, правая сторона оказалась, всё же, длиннее на 5 мм!!! Но этого же (кроме меня) никому не надо, по-этому уже следующий замер показал 0. ))) Не так было, Виктор Васильевич?!
    Про криво вклеенное заднее стекло, наверно, можно и не упоминать.
    Ну, в конце, маленький анекдот. Мастера определили, почему не подаётся вода на стекло багажной двери, причём дважды!!! Забилось сопло. Ну, думаю, забилось и забилось, проблема решена. Выезжаю с сервиса, пытаюсь подать воду — нуль эффекта! Мне здесь устранять последствия некачественного ремонта?!!!
    Раз по вашим выводам, с моей машиной всё хорошо, буду обращаться в действительно независимую экспертизу и, по её результатам — досудебную в Согласие, ну тут уже я чудес не ожидаю, следовательно, дальше — в суд.
    Так что, какое-то время, наши взаимотношения ещё просуществуют, Арсен Александрович.

    С уважением,
    С.В. Лысиков

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля