Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила на отзыв.
Страховой дом «ВСК» г. Набережные Челны, Хасана Туфана проспект, 29а
Через 1-1,5 месяца приду к ним снова, так как специалист «якобы» не нашел мои данные в базе, в результате чего полис оформили без скидки -сумма 4 715 рубл., а за прошлый год сумма была 2 300 с копейками. (Хотя вчера в интернете я нашел свои данные и мой коофицент 0,5, а не 1.
Заявление с документами потправил в РСА — рассмотрение в течении 30-35 дней, а потом за перерасчетом.
Спасибо. Номер полиса, пожалуйста, уточните для проверки КБМ.
Страховой полис действующий CCC № 0319013708
Страховой полис предыдущий ССС № 0663307942
Вячеслав Николаевич, согласно запросу РСА №1414497204 от 25.07.2014 КБМ Водителя = 1, класс 3.
С уважением
3 класс. Коэффициент к цене полиса =1.
5 часов на получение полиса ОСАГО
В июле 2014 г. заканчивался полис ОСАГО, ранее страховался в СК Цюрих, а в этом году СК Цюрих в нашем городе закрылся.
Пошел в СК ВСК, как мне сообщили по телефону приходите через 3 дня, в пятницу с 9:00 часов работаем. Приехал раньше в 8:10 так как проезжал мимо и вот оно счастье… очередь я только 10 в очереди))), а у меня сегодня в 23:59 заканчивается полис.
Дождался открытия, собралось человек в очереди 17-22, выходит девушка и
сообщает: -" Сегодня только 6 полисов ОСАГО выдам".
Пошел к директору прояснить ситуацию на предмет ПОЧЕМУ ТОЛЬКО 6 ПОЛИСОВ!!!
Ответ директора:- «Вы получите полис в порядке очереди. У нас только 1 специалист, а остальные 5 специалистов занимаются другим страхованием» (поясню, за 5 часов которые я там провел, остальные 5 специалистов — приняли 3-5 посетителей потратив на каждого от 5-15 минут).
Вышел, жду… у специалиста по ОСАГО на 1 человека уходит от 25-50 минут)))
Так прошло время до 12:00 очередь поредела и я стал 7, в 12:05 подходит моя очередь, захожу и мне заявляют у нас обед (пояснение: на табличке «Режим работы» указанно с 9 до 18, про обед ни слова).
Прошел к месту оператора сел на стул и стал ждать окончания несуществующего обеда))), следом зашёл еще один молодой человек и присоединился ко мне.
— в 13:02 — говорю мне нужен полис ОСАГО в ответ полный игнор все молчат.
Первый звонок сделал в Комитет по защите прав потребителя — ответ был простой приезжайте пишите заявление, а у меня полис заканчивается сегодня.
Второй звонок в приемную прокуратуры — ответ приезжайте пишите заявление пропуск на вас сейчас оформим.
И вот оно чудо!!!!)))))
Только я отключил телефон, как заходит девушка (одна из специалистов занимающаяся другим страхованием!!!!!), и заявляет проходите ко мне для оформления полиса!!! а второго человека отправила к другому специалисту (так же занимающаяся другим страхованием!!!!!).
P.S. должен честно признаться, что выше указанная СК не накручивала допы!!!