А полис Каско может считаться заключенным договором страхования? В полисе ссылки на правила страхования не было и само собой при продаже полиса никаких правил мне не выдавали, хотя по это я знала и спрашивала данные правила. Увы, на руки мне ничего не дали.
полис и есть договор страхования. правила этой конторки вы можете найти на их сайте или в интернете найти )))
Татьяна Юрьевна, в договоре страхования наверняка есть указание на применение определенных правил страхования, просто в большинстве случаев об этом написано очень мелким шрифтом вверху, либо внизу договора (недалеко от места, где вы поставили подпись).
То, что правила страхования Вам не выдали при заключении договора, говорит о непорядочности сотрудника страховой компании, который занимался оформлением договора, но в этом страшного нет ничего. Как Вам уже написали, правила страхования Вы можете найти в свободном доступе в интернете, главное точно знать какие правила Вам нужны, так как условия разных редакций могут отличаться.
бла-бла-бла… и никакого ясного ответа… Сама столкнулась с ними… Сидят «амебные» девочки, которые двух слов связать не могут…
Вот почитала все отзывы… и думаю, что деньги получу к новому году… а потом еще по каждому случаю в суд бегать…
Готовьтесь к худшему, увы, на счастливый исход дела рассчитывать у них не приходится. И вроде люди в офисе урегулирования понимающие сидят (я не про зомби на ресепшне), а все равно… результат один.
Ваша порядочность это Клондайк. Для других. Честных, добрых и справедливых.
Соглашусь с Вами.
Приехали уже просто биться в офис и выяснилось, что машину спишут под тотальную гибель, но просто затянули время.
А теперь поставили на новый счетчик — с 5 августа — 30 рабочих дней для «изучения» полной гибели… это по новым правилам. А по старым было 20.
А еще потом 20 рабочих дней на выплату… но кто знает, что еще они придумают.
На жалобы на сайте, кстати, никто не реагирует.
Всем плевать.
Бесконечные согласования и намеренное затягивания принятия решения
Являюсь клиентом Каско в Согласии второй год, первый год ДТП не было, поэтому по привычке продлила страховку. И тут началось. 14.06.2014 произошло ДТП в моего молодого человека, который был вписан в Каско. Вина была обоюдная, смысла по Осаго обращаться не было, обратились в Каско, прошли все осмотры, составили документы, отправили в Согласие (у меня удаленное урегулирование через Автоцентр на Таганке).Страховой случай 371446/14, страхователь Макеева Татьяна Юрьевна, а\м Nissan Qashqai. СК получила весь пакет документов 23.06.2014. Сначала стандартная процедура — 15 рабочих дней ждем ответ, ок, это знаем, проходили. В течение этих 15 дней — спрашиваем каждого в Согласии, не надо ли внести 2й платеж по Каско? у нас рассрочка. Все хором твердят — нет, не надо. Ответ по истечение — 15 дней получаем — «недостаточно документов для принятия решения». Выясняется, надо оплатить страховку 2ю часть, ладно, оплачиваем. Потом опять ответ «недостаточно документов», оказывается нет счета в кассу на оплату 1й части страховки в салоне, хотя при подаче документов, его приносили и нам вернули как ненужный. Ладно, приносим счет ждем еще. Приходит ответ — «Автомобиль отправлен на оценку полной гибели». Мы в ужасе, какая полная гибель??? у машина бампер, радиатор и крыло повреждены! Полная гибель естественно не подтверждается, но на несколько дней процесс затянуть страховой удается. Далее (!!!) отправляют направление на дефектовку. То есть за 20 рабочих дней к машине никто даже не притронулся и не вскрыл, для оценки скрытых повреждений! И это понятно! Ведь у салона на дефектовку ушло 3 дня, найдено несколько дополнительных креплений, которые нужно согласовать на замену, а на это страховой компании нужно еще 5 рабочих дней. Так проходит 5 недель. Через те самые 5 раб.дней получаем ответ «согласовано все, кроме крыла, мол, крыло подлежит ремонту, а не замене, для принятия решения пришлите более детальные фотографии», тут в шоке даже салон, официальный дилер НИКОГДА НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ремонтом деталей. Фотографии высылаются и на решение страховой нужно, да-да, те самые 5 рабочих дней. В итоге замену крыла все же согласовывают. И тут происходит то, с чем я за 5 лет страховок по Каско не сталкивалась никогда, страховая запрашивает заказ-наряд на примерные работы (!!!) для согласования и высылает салону инструкцию «не приступать к ремонту до поступления дальнейших распоряжений.» Уже всем давно стало понятно, что мы вытянули билетик ужасного произвола СК «Согласие», но чтобы такой кошмар происходил — это что-то невероятное. Заказ-наряд был отправлен салоном 29 июля (шел второй месяц), страховая заверила — ребята, 4го августа ваш кошмар закончится, 5 рабочих дней, последнее согласование и все. Вчера 04.08.2014 я позвонила в компанию Согласие в 19.44 и оператор сообщил мне, что заказ-наряд был проверен и почему-то не отправлено согласование в салон, заявка на имя руководства с пометкой срочно… это обнадеживало, что утром что-то случится. Но нет, начат новый круг ада, СК уже не соблюдает даже тех самых 5 рабочих дней и нагло заявляет, что ответ будет не ранее 7 августа. Господа, идет 7я неделя согласований. Машина в разобранном виде стоит в кузовном цеху. Это просто произвол… А возможности разобраться, поговорить с живым человеком, получить точные финальные сроки — возможности нет. Я готова идти в суд и прежде всего с требованием возмещения морального ущерба, потому что это все просто издевательство над клиентом. Мой главный вопрос — дайте мне почитать правила, регламент, порядок рассмотрения, которым вы руководствуетесь и на основании чего принимаете такие решения о бесконечных затягиваниях — остается без ответа. Я порядочный страхователь, крайне редко обращающийся в СК, а со мной обращаются вот так. После каждого общения с оператором на глаза наворачиваются слезы.