Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Бесконечные согласования и намеренное затягивания принятия решения

Являюсь клиентом Каско в Согласии второй год, первый год ДТП не было, поэтому по привычке продлила страховку. И тут началось. 14.06.2014 произошло ДТП в моего молодого человека, который был вписан в Каско. Вина была обоюдная, смысла по Осаго обращаться не было, обратились в Каско, прошли все осмотры, составили документы, отправили в Согласие (у меня удаленное урегулирование через Автоцентр на Таганке).Страховой случай 371446/14, страхователь Макеева Татьяна Юрьевна, а\м Nissan Qashqai. СК получила весь пакет документов 23.06.2014. Сначала стандартная процедура — 15 рабочих дней ждем ответ, ок, это знаем, проходили. В течение этих 15 дней — спрашиваем каждого в Согласии, не надо ли внести 2й платеж по Каско? у нас рассрочка. Все хором твердят — нет, не надо. Ответ по истечение — 15 дней получаем — «недостаточно документов для принятия решения». Выясняется, надо оплатить страховку 2ю часть, ладно, оплачиваем. Потом опять ответ «недостаточно документов», оказывается нет счета в кассу на оплату 1й части страховки в салоне, хотя при подаче документов, его приносили и нам вернули как ненужный. Ладно, приносим счет ждем еще. Приходит ответ — «Автомобиль отправлен на оценку полной гибели». Мы в ужасе, какая полная гибель??? у машина бампер, радиатор и крыло повреждены! Полная гибель естественно не подтверждается, но на несколько дней процесс затянуть страховой удается. Далее (!!!) отправляют направление на дефектовку. То есть за 20 рабочих дней к машине никто даже не притронулся и не вскрыл, для оценки скрытых повреждений! И это понятно! Ведь у салона на дефектовку ушло 3 дня, найдено несколько дополнительных креплений, которые нужно согласовать на замену, а на это страховой компании нужно еще 5 рабочих дней. Так проходит 5 недель. Через те самые 5 раб.дней получаем ответ «согласовано все, кроме крыла, мол, крыло подлежит ремонту, а не замене, для принятия решения пришлите более детальные фотографии», тут в шоке даже салон, официальный дилер НИКОГДА НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ремонтом деталей. Фотографии высылаются и на решение страховой нужно, да-да, те самые 5 рабочих дней. В итоге замену крыла все же согласовывают. И тут происходит то, с чем я за 5 лет страховок по Каско не сталкивалась никогда, страховая запрашивает заказ-наряд на примерные работы (!!!) для согласования и высылает салону инструкцию «не приступать к ремонту до поступления дальнейших распоряжений.» Уже всем давно стало понятно, что мы вытянули билетик ужасного произвола СК «Согласие», но чтобы такой кошмар происходил — это что-то невероятное. Заказ-наряд был отправлен салоном 29 июля (шел второй месяц), страховая заверила — ребята, 4го августа ваш кошмар закончится, 5 рабочих дней, последнее согласование и все. Вчера 04.08.2014 я позвонила в компанию Согласие в 19.44 и оператор сообщил мне, что заказ-наряд был проверен и почему-то не отправлено согласование в салон, заявка на имя руководства с пометкой срочно… это обнадеживало, что утром что-то случится. Но нет, начат новый круг ада, СК уже не соблюдает даже тех самых 5 рабочих дней и нагло заявляет, что ответ будет не ранее 7 августа. Господа, идет 7я неделя согласований. Машина в разобранном виде стоит в кузовном цеху. Это просто произвол… А возможности разобраться, поговорить с живым человеком, получить точные финальные сроки — возможности нет. Я готова идти в суд и прежде всего с требованием возмещения морального ущерба, потому что это все просто издевательство над клиентом. Мой главный вопрос — дайте мне почитать правила, регламент, порядок рассмотрения, которым вы руководствуетесь и на основании чего принимаете такие решения о бесконечных затягиваниях — остается без ответа. Я порядочный страхователь, крайне редко обращающийся в СК, а со мной обращаются вот так. После каждого общения с оператором на глаза наворачиваются слезы.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.

Отзыв месяца за подробное описание того, как страховая затягивает процесс урегулирования убытка.
14 комментариев
14 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля