Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

о страховой компании Ренессанс Страхование

Затягивание сроков по Страховому случаю 001AS14-022977
Полис 001AT-13/82287

27.07.2014 в СК был подан полный комплект документов по Страховому случаю 001AS14-022977
1. 27.07.14 Зарегистрирован страховой случай 001AS14-022977
05.08.2014 Приезжал оценик, все записал и уехал.
05.08.2014 Получен пакет документов по страховому случаю 001AS14-022977. Все материаллы переданы на рассмотрение. Срок рассмотрения 15 рабочих дней.
19.08.2014 Срок принятия решения по страховому случаю продлен, о чем сообщено по смс.
08.09.2014 Сообщение о том, что срок продлен выслано по запросу на электронную почту.
Сегодня 09.09.2014 года. Пока ответов нет. По телефону отвечают, что будут ждать 2 месяца ответа от компетентных органов. Данные уведомления об отправке письма давать отказываются. Так же сообщают о том, что через 2 месяца они снова напишут запрос и это может тянуться и год и два. Точных сроков они не дают. Безобразная компания.
Описываю ситуацию. Машина слетела с дороги на гравийке. Приехали ГАИ, все запротоколировали, задокументировали, нарисовали, оформили отказ от уголовного дела. Потом съездили в г.Осташков, проставили штампы на документы. Все, конец истории. Что там изучать – загадка века.

Затягивание сроков
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку не до конца понятно, были ли нарушены сроки и получил ли клиент уведомление об увеличении сроков рассмотрения дела.
Екатерина, здравствуйте! Специалистом Центра Контроля Качества была проведена проверка процесса урегулирования Вашего страхового случая. 27.07 заявили, 28.07 предоставили справки, 01.08 был проведен осмотр автомобиля. Далее мы воспользовались своим правом проверить всю предоставленную информацию по событию (п.правил 10.4.1, 10.4.4) и 19.08 направили запрос в компетентные органы ( п.правил.10.4.3), где был зарегистрирован факт ДТП. В этот же день отправили Вам письмо об увеличении сроков. 08.09 продублировали скан письма на Вашу электронную почту. 09.09 был получен ответ наш запрос из компетентных органов. С этого момента, на основании п.правил 11.7.3, после получения необходимых сведений от компетентных органов мы принимаем решение в срок, указанный в пункте 11.4 (15 раб.дней)
09.09 случай был признан страховым, 10.09 направление на ремонт выдано. Нарушений сроков рассмотрения нет.

С уважением Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля