Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

ужасная работа

Добрый день, хочу поделиться опытом страхования каско в интач:
— договоренность была о доставке полиса на четверг 11 сентября, в четверг позвонили, сказали, что доставить не могут в связи с техническими ошибками, просили перенести на 12 сентября, хотя доставка была согласована за НЕДЕЛЮ до этого,
— 12 сентября позвонили сказали, что по техническим проблемам и сегодня не могут доставить, перенесли на 13 сентября,
— 13 сентября, доставили, УРА!!, но в полисе была существенная ошибка, перенесли на понедельник,
— договоренность была на доставку на понедельник 15 сентября, предчувствуя что что-то пойдет как обычно для интач, сам позвонил и попросил проконтролировать, чтобы ошибку исправили, девушка Светлана, сказала, все хорошо, все исправим, в итоге доставили полис с той же ошибкой,
— договорились о доставке на вторник 16 сентября, приехал курьер, но и тут почему-то приехал на ленинский проспект, хотя договоренность была на ленинградский,
— не выдержал написал жалобу, пока без ответа — отношусь с пониманием, так как при такой организации работы жалоб наверное ОЧЕНЬ много, надеюсь ответят,
— чтобы как-то сделать так, чтобы меня заметили решил оставить отзыв, может здесь ответят
— надежда умирает последней ))
Работа поставлена УЖАСНО!!!
полис 42555903

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Добрый день, Владимир!
Спасибо, что оставили комментарий о нашей компании, это поможет нам в дальнейшем улучшить нашу работу.
Мы приносим Вам свои извинения за ошибки, допущенные нашими сотрудниками при работе с Вашим договором, и за причиненные Вам в связи с ними неудобства. Смеем Вас заверить, что для ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», как для организации, следящей за высоким сервисом клиентского обслуживания, подобная ситуация является из ряда вон выходящей. Нами организована внутренняя проверка с целью избежать повторения подобного в дальнейшем.
Со своей стороны мы благодарим Вас за проявленные Вами понимание и лояльность. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель, чтобы договориться о доставке договора в удобное для Вас время. Также наш представитель информирует Вас о бонусе, который мы хотели бы Вам предложить.
Еще раз приносим Вам свои извинения.

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО 'ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ'
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля