Подавала заявление по поводу страхового случая 27.11.2014.Сумма страховых выплат 14500.Застрахован телефон, Номер страховки 01993141076303701.Как положено, через 15 рабочих дней никто не позвонил.Офис находится в Спб, Старо- Петергофский 19.Звоню туда, отправляют в московский офис оттуда отсылает заявку в Питер, якобы кто-то перезвонит.Звонков не было, звонить бесполезно.при последнем звонке мне сказали написать отзыв о качестве работы, что я и сделала.Ответ: Уважаемая Александра!
В ответ на Ваше обращение от 14.01.2015 г. (вх. № 74423), сообщаем следующее:
Для принятия решения по заявленному Вами страховому случаю, необходимо предоставить Заключение Сервисного центра с указанием стоимости ремонта поврежденного имущества.
Приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.
Все документы были отксерокопированы и заключение было среди них.Заключение из сервисного центра осталось на руках консультанта! Честно говоря, я была лучшего мнения о компании! Делать еще раз за свои деньги экспертизу в сервисном центре не хочу! Надувательство.Почему из-за чьей- то невнимательности должна ждать месяцами!?
Безответственное отношение к клиентам и своей работе!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, насколько мы поняли, автор остался полностью не удовлетворен работой компании.
Представитель СК
20.01.2015
18:57
Уважаемая Александра!
В представленном Вами документе- Заключении сервисного центра «МТ» не указана стоимость ремонта.
ОАО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению заявленного события после предоставления корректного Заключения с указанием суммы ремонта поврежденного имущества.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Наплевательское отношение!
Подавала заявление по поводу страхового случая 27.11.2014.Сумма страховых выплат 14500.Застрахован телефон, Номер страховки 01993141076303701.Как положено, через 15 рабочих дней никто не позвонил.Офис находится в Спб, Старо- Петергофский 19.Звоню туда, отправляют в московский офис оттуда отсылает заявку в Питер, якобы кто-то перезвонит.Звонков не было, звонить бесполезно.при последнем звонке мне сказали написать отзыв о качестве работы, что я и сделала.Ответ: Уважаемая Александра!
В ответ на Ваше обращение от 14.01.2015 г. (вх. № 74423), сообщаем следующее:
Для принятия решения по заявленному Вами страховому случаю, необходимо предоставить Заключение Сервисного центра с указанием стоимости ремонта поврежденного имущества.
Приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.
Все документы были отксерокопированы и заключение было среди них.Заключение из сервисного центра осталось на руках консультанта! Честно говоря, я была лучшего мнения о компании! Делать еще раз за свои деньги экспертизу в сервисном центре не хочу! Надувательство.Почему из-за чьей- то невнимательности должна ждать месяцами!?
В представленном Вами документе- Заключении сервисного центра «МТ» не указана стоимость ремонта.
ОАО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению заявленного события после предоставления корректного Заключения с указанием суммы ремонта поврежденного имущества.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».