Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Ваш случай не является страховым, уловки в договоре. (обращение - М-313066)

Сейчас я учусь в Финляндии в качестве студента по обмену. При оформлении документов финское консульство требовало наличие страховки на 100000 евро сроком на пол года, для получения студенческой визы (в виде пластиковой карточки).Хорошо, сделал страховку получили карту. Сломал ногу, позвонил сообщить о страховом случае — всё нормально, быстро среагировали,(номер обращения — М-313066) в больнице я провел 5 дней, каждый день звонили из страховой спрашивали: а вам ещё не сделали операцию? ну почему вам ещё не сделали операцию? В итоге, когда отпустили из больницы меня, вчера вечером звонок из страховой и нем сообщают:«Ваш случай не является страховым согласно пункт 2.8»(Действие договора страхования не распостраняется на территорию иностранного государства, гражданином которого является Застрахованное лицо, либо в котором Застрахованное лицо официально зарегистрировано в установленном законом порядке и/или месте, в котором Застрахованное лицо стоит на учёте по месту пребывания в соответствии с местным законодательством, если иное не предусмотрено договором страхования.) Т.е финское консульство, чтобы видать визу требует с меня страховой полис который не действителен после того как я получаю визу? вы нормальные? Многие пункты договора расчитаны на юридически неграмотных людей, которые не будут углубляться, а просто скажут хорошо, ну ладно, я сам заплачу. А платить мне нужно ОЧЕНЬ МНОГО (операция с имлантантом в голеностоп и 5 дней отличного сервиса в финском госпитале) Но я это так не оставлю!

Более того, при первоначальном оформлении страховки, которая происходила в каком -то офисном сарае, абсолютно некомпетентный сотрудник выписал мне полис на 100000 долларов а не евро, пришлось позже переделывать.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, есть ли вина компании в сложившейся ситуации, и что конкретно сказано в условиях договора.
Евгений, здравствуйте!
На сколько нам известно, оплатой счетов будет заниматься сервисная компания.
Вы были проинформированы об этом. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите на электронную почту client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Центр Контроля Качества
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля