Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Всегда такая политика компании ВСК??? Или мне повезло?

Проблема решена!

Здравствуйте!

Выбрал страхование по КАСКО в компании ВСК, т.к. на протяжении последних двух лет слышал от знакомых только положительные отзывы.

20 октября 2014г. я приобрёл новый автомобиль Лада Ларгус (гос. номер О043МЕ777) у официального дилера АвтоГЕРМЕС.

Автомобиль был сразу застрахован в компании ВСК. Компанию очень рекомендовал менеджер салона, сказал, что с этой компанией у АвтоГЕРМЕСа есть договор упрощённого согласования, или что-то в этом роде.

(на сайте АвтоГЕРМЕС я нашёл подтверждение этой информации).

В ночь, с 30 января на 31 января 2015г. (примерно 03.55) у меня произошло ДТП.

Ехал по трассе М10 в Торжокском районе в сторону г. Москвы (практически сразу после выезда из города Торжка 222 км М10).

В тот день были очень плохие погодные условия. Дорога была вся покрыта снегом.

Ехал в левом ряду на очень низкой скорости. (т.к. левый ряд был раскатан автомобилями, а правый был сильно заметён снегом).

Сразу после перестроения в правый ряд (попросили уступить дорогу) машину сильно занесло.

Произошёл касательный удар о отвал снега правым задним колесом и задней дверью, после чего машину развернуло и последовал второй удар об отвал снега уже передним левым колесом и передним бампером.

При втором ударе машина была развёрнута под 90 градусов к дороге, носом по направлению в кювет.

После второго удара машина полностью потеряла скорость и плавно опустилась на дно кювета под 90 градусов к дороге.

Сразу вызвал сотрудников ДПС. Приехали через 2 минуты, я даже сам не успел осмотреть автомобиль и почистить снег вокруг машины.

Сотрудник ДПС отказался составлять протокол, т.к. он при визуальном осмотре обнаружил только сломанную снегом решётку радиатора.

Сделал фотографии и уехал на экстренный вызов, сказав, что можно его снова вызвать после расчистки снега.

Я сразу позвонил в компанию ВСК объяснил ситуацию и зарегистрировал ДТП (№ 2891870).

Мне очень подробно объяснили план моих следующих действий.

После очистки машины от снега я обнаружил трещину в переднем бампере и разбитую переднюю противотуманную фару.

Я повторно вызвал сотрудников ДПС, и попросил помочь с эвакуацией машины из кювета.

Сотрудники ДПС подъехали ко мне через пол часа вместе с машиной эвакуации.

Осмотр показал, что в месте первого удара видимых повреждений нет, разбита левая передняя противотуманка, передний бампер и решётка радиатора.

Также было обнаружено, что переднее левое колесо находится под углом отличным от 90 градусов к поверхности дороги и при движении описывает «восьмёрку».

Сотрудник ДПС лично сел в мою машину и проехал на ней метров 5.

Было дано заключение, что машину необходимо эвакуировать на спец средстве.

Сотрудник ДПС отказал мне в занесении проблем с колесом в протокол, сказав, что там скрытые повреждения, которые по новому закону он не имеет права записывать.

Я сразу позвонил в компанию ВСК объяснил ситуацию.

Мне объяснили, что я имею право на одну гарантийную эвакуацию автомобиля, но нужно взять чек об оплате и наряд-заказ.

Эвакуатор, который меня доставал из кювета не смог мне предоставить документы на транспортировку.

Пришлось ждать ещё 5 часов (до 11 утра) до открытия офиса, где мне смогли напечатать документы и поставить все печати.

В компанию ВСК я в ту ночь звонил ещё несколько раз для уточнения мелких вопросов.

Как сообщается при соединении с оператором «Все звонки записываются», и при общении с оператором и регистрации ДТП

я сообщал, что машина не на ходу и есть проблема с левым передним колесом.

Должен сказать, что общение с оператором было на высоте. Всё подробно объяснили и сказали сто делать дальше.

Сотрудник компании приехал для осмотра автомобиля в первый рабочий день после ДТП в удобное для меня время.

Сотрудник компании также установил повреждения колеса как скрытые.

Через 4 дня меня направили на станцию ремонта в компанию, в которой я покупал автомобиль АвтоГЕРМЕС.

Осмотр автомобиля занял 11 дней.

До этого момента меня работа компании ВСК полностью устраивала, и даже больше, всё выглядело как работа надёжных профессионалов!

Меня выслушали, всё подробно объяснили, подсказали какие документы необходимо собрать, направили на станцию ремонта.

Ну, в общем и всё! Все положительные эмоции закончились. То, что дальше стала делать компания идёт в полный разрез с предыдущим.

После осмотра в сервис центре АвтоГЕРМЕСа туда подъехал сотрудник компании ВСК и произвёл свой осмотр и выдал своё заключение.

По этому заключению проблема с колесом была вызвана износом в деталей в следствии эксплуатации автомобиля и к ДТП не имеет отношения.

Как же так? По внешним повреждениям на корпусе видно, куда пришёлся удар, и что является следствием удара.

О повреждениях я сразу сообщил по телефону прямо с места ДТП. Эвакуация автомобиля с места ДТП тоже была не просто так.

И нужно принять во внимание, что машина только как 2 месяца с завода, и так её зверски эксплуатировать не возможно, чтобы был такой износ деталей и только одного колеса.

А самая главная претензия — полный игнор со стороны компании ВСК. Мне отказываются предоставлять информацию по осмотру моего автомобися

сотрудником компании ВСК до завершения ремонта (который я должен делать за свой счёт). Не желают мне ничего сообщать.

Деньги за эвакуацию переводить тоже до завершения ремонта не собираются.

Информацию об отказе в ремонте получил в сервисном центре АвтоГЕРМЕС, но без подробностей.

Ехать в Одинцовский район для урегулирования споров, а именно там находится соответствующий отдел компании ВСК, без заключения осмотра их агента и

постановления об отказе в ремонте, тоже бессмысленно!

Сложилась странная ситуация — я должен сам отремонтировать свой застрахованный в ВСК автомобиль, и только после этого я смогу получить акт об отказе в ремонте!

НЕ странно???

Везде игнор.

Очень бы хотелось пообщаться хоть с каким-нибудь представителем страховой компании для прояснение ситуации.

Так всё солидно начиналось, а теперь играют в прятки.

С уважением,

Морев Константин Львович

почта morev_senpolia@rambler.ru Мой телефон есть в компании.

До осмотра автомобиля всё просто замечательно
Игнор после осмотра автомобиля. Отказ предоставить информацию
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Константин Львович!

Настоящим информируем, что взаимосвязь повреждений тормозного механизма с заявленным событием была установлена экспертами. Замена направляющей тормозных колодок переднего левого колеса, замена суппорта колеса и долив антифриза были одобрены по Акту согласования от 03.03.2015.

Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена
8 комментариев
8 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    16:45

    Константин Львович, добрый день.

    Мы обратились к зам. руководителя Управления автотехнической экспертизы за подробными разъяснениями. По факту получения информации оставим официальный комментарий. Благодарим за пользование услугами нашей компании, мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в кратчайшие сроки!

    С уважением

  • Новикова Елена Александровна
    16:46

    Константин Львович, добрый день.

    Мы обратились к зам. руководителя Управления автотехнической экспертизы за подробными разъяснениями. По факту получения информации оставим официальный комментарий. Благодарим за пользование услугами нашей компании, мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в кратчайшие сроки!

    С уважением

    • Константин (гость)
      10:24

      Большое спасибо руководству управления автотехнической экспертизы страховой компании ВСК за быструю реакцию по моему делу.

      Ошибки могут совершать многие, но не каждый их может признать.

      Для СК ВСК это огромный плюс.

      Полностью пересмотрел своё отношение к СК.

      Мне уже позвонили из сервисного центра АвтоГЕРМЕС и сообщили о положительном решении.

      Отдельное спасибо Новиковой Елене Александровне за помощь.

      • Новикова Елена Александровна
        10:34

        Константин Львович, благодарим за обратную связь. Желаем скорого ремонта и просим Вас по правилам данного ресурса выставить итоговый балл компании по результатам взаимодействия.

  • Новикова Елена Александровна
    10:35

    Оценку можно оставить в комментариях, а администрация перенесет ее в отзыв. Спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля