У меня КАСКО и НС (несчастный случай) в ВСК. Автомобиль гарантийный — менее 3-х лет. По договору — ремонт производится в дилерской компании. Страховой случай произошел в августе 2014 года. Сейчас конец февраля 2015 — машина ещё не в ремонте — не дают направление в дилерский центр, только в «хорошую мастерскую». У меня был опыт такой мастерской — багажник не закрывался, пока не исправила в другом месте.
Номера убытка нет — до этого, видимо, дело дойдет ещё через 7 месяцев.
Номер полиса 14670V000041.
Если хотите получить нервный стресс - ОБРАЩАЙТЕСЬ в ВСК.
Скорость выплат
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
03.03.2015
11:43
Уважаемая Ирина Витальевна,
ввиду незавершенного процесса согласования порядка взаимоотношений с партнером — дилерским центром Ниссан, а также Вашим несогласием получить направление на альтернативную СТОА, ВСК принято решение о возмещении вреда в денежной форме. Ожидайте перечислений в течение рабочей недели.
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена
Получите нервный стресс от работы с ВСК
У меня КАСКО и НС (несчастный случай) в ВСК. Автомобиль гарантийный — менее 3-х лет. По договору — ремонт производится в дилерской компании. Страховой случай произошел в августе 2014 года. Сейчас конец февраля 2015 — машина ещё не в ремонте — не дают направление в дилерский центр, только в «хорошую мастерскую». У меня был опыт такой мастерской — багажник не закрывался, пока не исправила в другом месте.
Номера убытка нет — до этого, видимо, дело дойдет ещё через 7 месяцев.
Номер полиса 14670V000041.
ввиду незавершенного процесса согласования порядка взаимоотношений с партнером — дилерским центром Ниссан, а также Вашим несогласием получить направление на альтернативную СТОА, ВСК принято решение о возмещении вреда в денежной форме. Ожидайте перечислений в течение рабочей недели.
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена