НАБИРАЙТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ, ВРЕМЕНИ, СИЛ, НЕРВОВ, И СЛЕДОМ ВСЁ РАВНО ЧЕРЕЗ СУД
Проблема решена!
В продолжении моей истории…
Итак! Прошло практически 3 месяца в решении выплаты моей застрахованной суммы авиабилета, по случаю сокращения на работе.
Я собрала ВСЕВОЗМОЖНЫЕ и НЕВОЗМОЖНЫЕ справки( самые смешные выписки из банков, уговорила глав.бухгалтера предоставить трудовую книжку ранее срока, копии трудовых договоров и т.п.) С каждым новым пунктом, запрашиваемых от РЕНЕСсАНС-страхование, становилось всё забавнее.
Каждый новый недостающий документ- ещё одна прекрасная возможность потянуть сначала неделю, потом 10, и следом 20 календарных дней, рабочих и т.п. (Мне кажется, что они сами уже запутались).
Терпения моего больше нет, если же не хотите 3 месяца развлекаться с недобросовестной страховой, лучше сразу подавать исковое заявление в суд, как впринципе я и намереваюсь поступить сейчас. ЭТО САМАЯ НЕПРИЯТНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, С КОТОРОЙ Я ИМЕЛА ОТНОШЕНИЕ. Если же такие проблемы с выплатой авиабилета, я не представляю, как можно довериться им в страховании например КАСКО????!!! Ужас…
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. процесс урегулирования убытка был затянут.
Представитель СК
10.03.2015
15:38
Валентина, здравствуйте! На Ваш отзыв мы отвечали https://www.asn-news.ru/rating/15041
24.02 Вы предоставили полный пакет документов, случай признан страховым, 04.03 возмещение перечислено, № платёжного поручения 2823/001.
НАБИРАЙТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ, ВРЕМЕНИ, СИЛ, НЕРВОВ, И СЛЕДОМ ВСЁ РАВНО ЧЕРЕЗ СУД
В продолжении моей истории…
Итак! Прошло практически 3 месяца в решении выплаты моей застрахованной суммы авиабилета, по случаю сокращения на работе.
Я собрала ВСЕВОЗМОЖНЫЕ и НЕВОЗМОЖНЫЕ справки( самые смешные выписки из банков, уговорила глав.бухгалтера предоставить трудовую книжку ранее срока, копии трудовых договоров и т.п.) С каждым новым пунктом, запрашиваемых от РЕНЕСсАНС-страхование, становилось всё забавнее.
Каждый новый недостающий документ- ещё одна прекрасная возможность потянуть сначала неделю, потом 10, и следом 20 календарных дней, рабочих и т.п. (Мне кажется, что они сами уже запутались).
Терпения моего больше нет, если же не хотите 3 месяца развлекаться с недобросовестной страховой, лучше сразу подавать исковое заявление в суд, как впринципе я и намереваюсь поступить сейчас. ЭТО САМАЯ НЕПРИЯТНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, С КОТОРОЙ Я ИМЕЛА ОТНОШЕНИЕ. Если же такие проблемы с выплатой авиабилета, я не представляю, как можно довериться им в страховании например КАСКО????!!! Ужас…
24.02 Вы предоставили полный пакет документов, случай признан страховым, 04.03 возмещение перечислено, № платёжного поручения 2823/001.
С уважением, Центр Контроля Качества