Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Халатное отношение к клиентам

Оплачивали страховку через дилера «Автопремьер» полис№1306vv0000073 от 14.08.2013. Проездила практически год, наступило страховое событие (начало мая), и тут–то выяснилось, что страховка моя не действительна и деньги за нее дилером не перечислены.
Вопрос – почему сотрудники страховой компании не отследили проплату страховки, ведь подписанный договор с нашими данными у них был?! Это халатность сотрудника страховой компании или мошенничество по договоренности с дилером? Извините, но мы платим не маленькие деньги за страховку, что бы быть уверенными в защите собственного автомобиля! И кто понесет отвественность за то, что я практически год проездила без страховки????
Написала заявление в страховую компанию, жду уже 2,5 месяца – полное игнорирование!
Езжу уже 7 лет, страховалась в разных страховых компаниях – но с таких отношением сталкиваюсь впервые!

Как можно вообще говорить о каком-то позитиве????!!!! Считаю, что данную Страховую Копанию следует закрыть!
Все не понравилось - от халатности сотрудников до отношения руководства, которое уже почти 3 месяца не может дать официальный ответ на заявление. Считаю, что такое отношение к людям, к клиентам, которые платят Вам не маленькие деньги просто не допустимо!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не засчитываем оценку, поскольку не удалось до конца прояснить ситуацию, автор не настроен вести диалог.
Добрый день!

Из официального письма генерального директора Дилерского Центра Mitsubishi ООО «Автопремьер» к САО «ВСК» сообщается, что по Договору каско № 1306VV0000073 в период с 14.08.2013г. по 13.08.2014г. страхователем было заявлено три убытка в САО «ВСК» № 2 421 041; 2 600 555; 2 610 371 на общую сумму в размере 58866,67 рублей. Ремонт а/м Mitsubishi по убыткам № 2 421 041, 2 600 555, 2 610 371 был произведен в полном объеме за счет денежных средств сотрудника Дилерского Центра Mitsubishi Motors ООО «АВТОПРЕМЬЕР»/страхового агента.
ООО «АВТоПРЕМЬЕР» не имеет претензий к САО «ВСК» по произведенным ремонтным работам по убыткам № 2 421 041, 2 600 555, 2 610 371.
Также дилер сообщает, что после проведения ремонтных работ, подписания акта приема-передачи и выдачи автомобиля, клиент не имеет претензий по качеству ремонтных работ ни к САО «ВСК», ни к ООО «Автопремьер», ни к страховому агенту.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена

9 комментариев
9 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    11:40

    Добрый день. Светлана, пожалуйста, уточните дату и место подачи заявления.

    • Светлана (гость)
      01:25

      Спасибо Вам, Елена, что помогаете разобраться с данной ситуацией. Мой вопрос не связан с возмещением ущерба (хотя, с этим нам тоже мотали нервы 3 мес.). Госпожа Левченко Т.В,. (сотрудник Дилерского Центра Mitsubishi Motors ООО «АВТОПРЕМЬЕР») дезинформировала нас о сути ситуации со страховкой. В настоящий момент меня интересует официальный ответ от Страховой Компании «ВСК» на письмо от 30.12.2014 г. и 02.03.2015 г. (30 дней, отведенные законом РФ давно прошли).

    • Светлана (гость)
      01:26

      Спасибо Вам, Елена, что помогаете разобраться с данной ситуацией. Мой вопрос не связан с возмещением ущерба (хотя, с этим нам тоже мотали нервы 3 мес.). Госпожа Левченко Т.В,. (сотрудник Дилерского Центра Mitsubishi Motors ООО «АВТОПРЕМЬЕР») дезинформировала нас о сути ситуации со страховкой. В настоящий момент меня интересует официальный ответ от Страховой Компании «ВСК» на письмо от 30.12.2014 г. и 02.03.2015 г. (30 дней, отведенные законом РФ давно прошли).

  • Андрей (гость)
    16:35

    Светлана Левоновна, Ваша машина отремонтирована, Вы подписали акт об отсутствии претензий. Срок действия договора давным-давно истек. В чем проблема? На что Вы жалуетесь? Все что надо сделано. Вор наказан материально, чтобы неповадно было.

  • Светлана (гость)
    01:50

    В ответ на комментарий пользователя «Андрей
    (гость)
    Светлана Левоновна, Ваша машина отремонтирована, Вы подписали акт об отсутствии претензий. Срок действия договора давным-давно истек. В чем проблема? На что Вы жалуетесь? Все что надо сделано. Вор наказан материально, чтобы неповадно было.»

    Решать вопрос о том, кто является вором или мошенником должны компетентные органы, в соответствии с законами РФ. Нами был оплачен и заключен договор страхования автомобиля, который оказался недействительным. Соответственно, страховая компания свою часть договора не выполнила. В настоящий момент меня интересует официальный ответ от Страховой Компании «ВСК», который мы ждем почти 3 месяца.
    Заплатив деньги за страховку, хочется быть уверенным, что твое имущество действительно застраховано, а не думать целый год, где «осели» твои деньги, и что делать в критической ситуации (ущерб, угон и прочие). Я считаю, что такие случаи не приемлемы, и все виновные лица, на всех уровнях должны нести полную ответственность, в соответствии с законами РФ.

    • Канцлер (гость)
      11:25

      Вам ничего это не даст.

      Было ДТП, машина отремонтирована, подписан акт о принятии работ, срок действия договора истек. Какая разница, кто платил за ремонт…

      Договор является недействительным только по основаниям перечисленным в ГК.

      бесперспективняк!

  • АСН Администратор
    15:17

    Уважаемая Светлана, уточните, пожалуйста, какие конкретно у Вас имеются претензии к страховой компании именно на настоящий момент. Ваш автомобиль отремонтирован, с дилером вопрос решен, агент наказан. Вы желаете вернуть уплаченную страховую премию, получить официальные извинения за сложившуюся ситуацию от страховой компании, просто получить ответ от СК на обращение?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля