Добрый день. Светлана, пожалуйста, уточните дату и место подачи заявления.
Спасибо Вам, Елена, что помогаете разобраться с данной ситуацией. Мой вопрос не связан с возмещением ущерба (хотя, с этим нам тоже мотали нервы 3 мес.). Госпожа Левченко Т.В,. (сотрудник Дилерского Центра Mitsubishi Motors ООО «АВТОПРЕМЬЕР») дезинформировала нас о сути ситуации со страховкой. В настоящий момент меня интересует официальный ответ от Страховой Компании «ВСК» на письмо от 30.12.2014 г. и 02.03.2015 г. (30 дней, отведенные законом РФ давно прошли).
Спасибо Вам, Елена, что помогаете разобраться с данной ситуацией. Мой вопрос не связан с возмещением ущерба (хотя, с этим нам тоже мотали нервы 3 мес.). Госпожа Левченко Т.В,. (сотрудник Дилерского Центра Mitsubishi Motors ООО «АВТОПРЕМЬЕР») дезинформировала нас о сути ситуации со страховкой. В настоящий момент меня интересует официальный ответ от Страховой Компании «ВСК» на письмо от 30.12.2014 г. и 02.03.2015 г. (30 дней, отведенные законом РФ давно прошли).
Светлана, сообщите входящие номера заявлений. К сожалению, без них не удастся найти ответ на Ваш вопрос. Спасибо.
вх №21051 от 30.12.2014 г. и вх.№00-70-69/58 от 02.03.2015 г.
Спасибо!
Светлана Левоновна, Ваша машина отремонтирована, Вы подписали акт об отсутствии претензий. Срок действия договора давным-давно истек. В чем проблема? На что Вы жалуетесь? Все что надо сделано. Вор наказан материально, чтобы неповадно было.
В ответ на комментарий пользователя «Андрей
(гость)
Светлана Левоновна, Ваша машина отремонтирована, Вы подписали акт об отсутствии претензий. Срок действия договора давным-давно истек. В чем проблема? На что Вы жалуетесь? Все что надо сделано. Вор наказан материально, чтобы неповадно было.»
Решать вопрос о том, кто является вором или мошенником должны компетентные органы, в соответствии с законами РФ. Нами был оплачен и заключен договор страхования автомобиля, который оказался недействительным. Соответственно, страховая компания свою часть договора не выполнила. В настоящий момент меня интересует официальный ответ от Страховой Компании «ВСК», который мы ждем почти 3 месяца.
Заплатив деньги за страховку, хочется быть уверенным, что твое имущество действительно застраховано, а не думать целый год, где «осели» твои деньги, и что делать в критической ситуации (ущерб, угон и прочие). Я считаю, что такие случаи не приемлемы, и все виновные лица, на всех уровнях должны нести полную ответственность, в соответствии с законами РФ.
Вам ничего это не даст.
Было ДТП, машина отремонтирована, подписан акт о принятии работ, срок действия договора истек. Какая разница, кто платил за ремонт…
Договор является недействительным только по основаниям перечисленным в ГК.
бесперспективняк!
Уважаемая Светлана, уточните, пожалуйста, какие конкретно у Вас имеются претензии к страховой компании именно на настоящий момент. Ваш автомобиль отремонтирован, с дилером вопрос решен, агент наказан. Вы желаете вернуть уплаченную страховую премию, получить официальные извинения за сложившуюся ситуацию от страховой компании, просто получить ответ от СК на обращение?
Халатное отношение к клиентам
Оплачивали страховку через дилера «Автопремьер» полис№1306vv0000073 от 14.08.2013. Проездила практически год, наступило страховое событие (начало мая), и тут–то выяснилось, что страховка моя не действительна и деньги за нее дилером не перечислены.
Вопрос – почему сотрудники страховой компании не отследили проплату страховки, ведь подписанный договор с нашими данными у них был?! Это халатность сотрудника страховой компании или мошенничество по договоренности с дилером? Извините, но мы платим не маленькие деньги за страховку, что бы быть уверенными в защите собственного автомобиля! И кто понесет отвественность за то, что я практически год проездила без страховки????
Написала заявление в страховую компанию, жду уже 2,5 месяца – полное игнорирование!
Езжу уже 7 лет, страховалась в разных страховых компаниях – но с таких отношением сталкиваюсь впервые!
Из официального письма генерального директора Дилерского Центра Mitsubishi ООО «Автопремьер» к САО «ВСК» сообщается, что по Договору каско № 1306VV0000073 в период с 14.08.2013г. по 13.08.2014г. страхователем было заявлено три убытка в САО «ВСК» № 2 421 041; 2 600 555; 2 610 371 на общую сумму в размере 58866,67 рублей. Ремонт а/м Mitsubishi по убыткам № 2 421 041, 2 600 555, 2 610 371 был произведен в полном объеме за счет денежных средств сотрудника Дилерского Центра Mitsubishi Motors ООО «АВТОПРЕМЬЕР»/страхового агента.
ООО «АВТоПРЕМЬЕР» не имеет претензий к САО «ВСК» по произведенным ремонтным работам по убыткам № 2 421 041, 2 600 555, 2 610 371.
Также дилер сообщает, что после проведения ремонтных работ, подписания акта приема-передачи и выдачи автомобиля, клиент не имеет претензий по качеству ремонтных работ ни к САО «ВСК», ни к ООО «Автопремьер», ни к страховому агенту.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена