Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Хамское отношение гарантировано! И бюрократия в довесок!

Всю неделю только и делала, что ездила в данную страховую (в г.Рязани), т.к. мне ударили машину. Сначала им не понравилась справка из ГАИ (на ксерокопии рукой инспектора ГИБДД было дописано уточнение в адресе, всего одна цифра — и эту цифру нужно было заверить), съездила 1-ый раз в ГАИ, поставили печать, приезжаю в страховую, а мне говорят, что не так надо было заверить (почему с самого начала нельзя было сказать о том, как это правильно делается? ИЗДЕВАЮТСЯ!), еду 2-ой раз в ГАИ (они уже сами в шоке от данной страховой. Инспектор, который подписывал данное заявление посоветовал сменить данную страховую по своему личному опыту) дописали они мне, как требовали в страховой. Далее был осмотр автомобиля — почему мне не посчитали разбитую противотуманную фару, если удар пришелся на всё левое крыло — большой вопрос? Видимо, вопрос с данной страховой необходимо решать только в судебном порядке! Об очереде на подачу заявления я вообще молчу, т.к. заяление я подавала 2 дня (из 6-ти отведенных рабочих мест принимают максимум 2 специалиста). Да, и еще, чтобы дополнительно осмотреть машину (естественно, что при сильном ударе в колесо — повело стойку и рулевую тягу) необходиом написать еще одно заявление, которое будет расматриваться еще 5 рабочих дней. И всё это происходит в моё рабочее время!!! (которое страховая мне никаким образом не вернет!)
А потом мне необходимо было вписать одного человека в страховку (как оказалось, минутное дело) и довелось посетить офис продаж в г. Рязани и была «поражена» хамским обращением с клиентами. Девушка, которая занимается данным вопросом сказала, что произошёл сбой в программе и на данный момент они не могут этого сделать. Я уточнила до скольки они сегодня работают, ответили, что до 17.30. Приехав около 16 часов и увидев меня, девушка сказала, что не успеет принять меня, т.к. передо мной еще 4 человека и работают они уже до 16.30 и при этом ответ был дан в очень грубой форме и с надменным видом. Днём ранее заезжала в другой офис с тем же вопросом, но там не оказалось печати. Вопрос: в каждом офисе сами выбирают себе режим работы? и по какому принципу ведется отбор сотрудников, которые абсолютно не умеют обращаться с клиентами и позволяют себе хамить? и почему вместо отведенных 3-х рабочих мест ведет прием 1 специалист, но когда уже начинаешь отстаивать свои права, сразу находяться и еще свободные специалисты, которые могут взять других клиентов и значительно ускорить процесс?
Очень разочарована работой компании Росгосстрах и отношением к клиентам. Больше страховаться у них не буду и другим не посоветую!

НИЧЕГО!
Отношение к клиентам! Бумажная волокита (такое ощущение, что делают всё, чтобы отсеить людей еще на этапе подачи документов по страховому случаю).
Качество обслуживания
Администратор: Компания не ответила на отзыв.
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля