Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Хотел оформить КАСКО, но...

Очень редко пишу отзывы, но тем не менее данный случай, очередной, к сожалению, и снова отрицательный обращаясь в данную СК (Росгосстрах).
Обратился сделать КАСКО, страхую машину каждый год, менеджер Инна, в офисе на Флегонтова обратила мое внимание на, так называемую программу антикризисного КАСКО, цена была озвучена достаточно приемлема для моих потребностей, 53 тысячи за страхование от угона и тотала (меня это устраивает, учитывая нынешние выплаты по ОСАГО, смысла нет сейчас переплачивать за полную КАСКО), стоимость моего авто около 1.7 млн., Prado 2010 года у меня.
Ну в общем, при всём моем отрицательном отношении к данной СК, решил обратиться чисто из не дорогого предложения, приехал, менеджер Нина на улице Флегонтова все оперативно сделала, сфотографировала авто (я его помыл буквально перед приездом в СК), подготовила бумаги, все интересно рассказала, ну в общем говорит, приезжайте сегодня после обеда, вам все согласуют, привозите деньги (кстати убило то, что в офисе картой нельзя рассчитаться...), и я довольный уезжаю пл своим делам.
После обеда мне звонит Инна, говорит, мол так и так, извините, но к фото их отделу андерайтинга в Москве есть претензии, какие то царапины там вроде как есть (хотя авто у меня все целое, в отличном состоянии), приедьте пжл. нужно пере фотографировать, ну деваться некуда, поехал я повторно (кстати, ехать мне минут 30 нужно из центра до их офиса на Флегонтова), приезжаю, Инна извиняясь говорит, мол, черный у вас цвет, нашим андерайдингам часто что то там кажется, ну в общем пере фотографирует она эти места где у меня, якобы, царапины, убеждается, что их нет, и говорит, что все сейчас ок, она отправляет и за полисом позвонит когда подъехать, я уезжаю по своим делам со спокойным чувством выполненного долга.
Через час звонок, снова Инна, говорит Илья (так меня зовут), извините, но так как фото, которые я отправляла повторно не бьются по времени с теми, которые я отправляла в первый раз, андерайдинг не может принять на рассмотрение данную заявку, мол снова нужно приехать пере фотографировать, чтобы все в одно время было..., представляете вы как я уже был зол от такого отношения… Ладно говорю, когда подъехать, Нина сказала, где мне удобней, она приедет, договорились в центре на Комсомольской в офисе, я приезжаю в назначенное время, приходил Нина, сильно извиняется (я ее понимаю, когда такая ситуация, а ты просто рядовой сотрудник, то все шишки от клиентов на тебя, а в Москве, в иных отделах на это плевать, так, что я особо не ругался в ее адрес...), в общем фотографирует вновь мою машину, тут же говорит, просит, чтобы я подождал, чтобы сразу фото в офисе местному андерайдеру показать, чтобы претензий не было, я говорю ок, она бежит в офис, перезванивает мне минут через 10, говорит, что все ок, проверили фото, такие подойдут, езжайте, я вам перезвоню и даже сама привезу вам полис, отличная ориентация на клиента у Нины, подумал я и поехал по своим делам.
Через 2 часа звонок, Нина звонит, и, что вы думаете, Bingo, фото вновь не понравились отделу андерайтинга в Москве, и знаете, тут я себя ощутил, как будто меря в грязь втоптали, мальчиком на побегушках, попрошайкой, который жалобно просит продать ему полис..., в общем много у меня эмоций было в тот момент (два дня назад).
Нина просит меня приехать, еще раз сильно извиняется, я тут уде и на нее накричал, хотя не следовало мне так делать в ее адрес, она всего лишь рядовой сотрудник..., поехал я еще раз, сфотографировали, перезванивает Инна, говорит что сейчас все прошло отлично, и ваш страховой полис будет еще дешевле от изначально рассчитанной (53 тысячи), почти на 8 тысяч меньше, я говорю ну отлично, думая, что это типа бонус, что меня так часто гоняли, НО..., нет, Нина дальше говорит, что мне необходимо, на мой автомобиль поставить замок на капот (хотя у меря стоит серьезная GSM охрана), но тем не менее, Нина говорит, что по данным с Москвы, опять же, я так понял с этого андерайдингово отдела, поступила информация, что такое авто, как у меня ( Land Cruiser Prado 2010 года) у нас в Хабаровске очень часто угоняют и находится такая машина в высокой степени риска, поэтому механический замок нужно обязательно ставить для того, чтобы получить этот гре… ный полис, далее Нина говорит, что полис сейчас подготовит и я могу за ним приехать (привезя ключи от установленного механического замка, чтобы фото отправить в Москву), также она, уже до конца, чтобы меня добить, сказала, что Москва также изменила сумму страховой премии (изначально я заявлял сумму 1.7 млн, ориентируясь на среднюю стоимость таких автомобилей на сайте Drom.ru, при этом сумма 1.7 млн самая минимальная, учитывая комплектацию моего авто (она у меня максимальная, кожа, три ряда сидений, люк сонары, в общем все, что только может быть в Прадо 150 кузове), сумма которая была озвучена Инной, 1.420 тысяч. Я задал вопрос, а как опередили такую сумму, Нина ответила, что отдел Москвы так рассчитал..., у них там свой прайс (ээээх, был бы у меня такой прайс, где машины по таким ценам продают, так я бы не работал, а стал бы продажей заниматься таких волшебных автомобилей...)
Завершая свой отзыв, извините за некоторые эмоции, в данной статье, могу сказать, что я в очередной раз убедился в незаинтересованном отношении данной Компании к клиенту (и речь сейчас ни в коем случае не в отношении местных менеджеров типа Нины, она молодец, она исполнитель), претензия к бюрократии, к несогласованности работы отделов данной организации, к отсутствию внимания на такие случаи местного Хабаровского руководства (я бы своего менеджера в таких ситуациях не отдавал на муки к клиенту, это Нины руководитель должен был уже со мной пообщаться и взять мой вопрос на свой личный контроль, но увы, к сожалению в данной Компании Руководство слишком «высоко летает» и не гоже им решать «земные вопросы», жаль...).
Это был мой последний опыт обращения в данную Компанию, даже при таком не дорогом предложении, КАСКО я решил там не оформлять, и вообще пользоваться какими либо их услугами.
P.S. Да, и еще, я специально не поленился и уточнил в Полиции (есть у меня там связи) по угону подобных машин в Хабаровске, так вот, начиная с января 2013 года и по сегодня (30 июля, 2015 года) ни одного угона автомобилей Toyota Land Cruirer Peado, зафиксировано в Хабаровске не было…

Администратор: Не указан номер полиса или дела.
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    11:13

    Уважаемый Илья, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку

  • Андрей (гость)
    13:13

    В компании Росгосстрах есть четкий регламент по согласованию подобных ТС и подробная инструкция по проведению предстрахового осмотра. То, что Вас осматривали 5 раз это прямая вина менеджера Нины. Условие по установке дополнительных противоугоных систем обязательное условие при страхование всех Land Cruiser по всей системе РГС, с которым Вас опять же должна была ознакомить менеджер Нина ещё до момента отправки договора на согласование.
    Вывод: вежливая Нина не знает условий страхования и не умеет проводить предстраховой осмотр. А вот кто в этом виноват Нина или её непосредственный начальник, не обучивший должным образом свою сотрудницу, нужно выяснять.
    Только ненужно ваш конкретный случай распространять в целом на компанию и обвинять РГС в бюрократизме

    • Ольга (гость)
      15:25

      Одно интересно. Андрей решает за всю свою компанию, кого и в чём можно обвинять. Официальный представитель данной компании на этом сайте, такого себе позволить не может. А Андрей может. Что же за птица этот Андрей? Как пить-дать — генеральный владыка :-)

  • Василий (гость)
    09:21

    Я сегодня весь день пытался дозвониться в региональный офис — для того, чтобы узнать условия страхования, и что бы вы думали, трубку так никто и не взял))))Это я застраховаться хотел — денег им принести, а если бы выплату полцчить — так вообще ппц получается.

  • Titov
    11:26

    Лучше заройте деньги на поле чудес, чем отдавать их вождю РГС.

  • Ольга (гость)
    14:43

    Работаю уже около 5 лет в страховании, начала со страховой потом перешла в салон официального дилера в продажи. И с конца того года когда РГС ввел предварительный предстраховой осмотр и андеррайтинг на премиальные марки авто то работать в РГС отпало всякое желание. Подобная картина была у нас с клиентом, когда мы сделали все фото по осмотру, клиент приезжал тоже не один раз и андеррайтерам тоже что-то не нравилось, а потом и во все отказали в страховании, а автомобиль был кредитный и это был последний день действия полиса… сейчас в нелегкое время стало очень проблематично застраховать неновый автомобиль в другой компании. И действительно клиент всегда гонится за дешевизной а РГС на некоторые модели авто правда получаются хороший тариф, но сколько потом проблем вспрывает… это выбор каждого подевле и с гемроем или подороже но тоже неизвестно как обернется! :?

  • Андрей-58
    18:22

    Есть другие СК.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля