Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Имущество

Претензия

Между мной и ОАО «АльфаСтрахование» был заключен договор страхования движимого имущества – планшетного компьютера. 08.12.2014г. мне был выдан полис страхования движимого имущества №00997143526490890.
10.03.2015г. наступил страховой случай – в результате падения был разбит экран. В этот же день я обратилась в сервисный отдел за проведением ремонта. 31.03.2015г. был проведен ремонт планшет был мне выдан, стоимость ремонта составила 3915 рублей.
19.05.2015г. я обратилась к Вам с сообщением о наступлении страхового случая. Документы у меня были приняты, о чем был составлен соответствующий акт. 22.07.2015г. мною были предоставлен дополнительный документ – копия акта выполненных работ от 21.07.2015г.
По состоянию на 04.09.2015г. страховая выплата произведена не была, никаких сообщений от ваших сотрудников не поступало.
В соответствии со ст. 309, 310 ГК РФ, — обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются
На основании вышеизложенного, прошу принять меры по данной жалобе и произвести выплату страхового возмещения. Страховое возмещение прошу перечислить на мой счет по представленным в Заявлении o выплате страхового возмещения реквизитам.

Скорость выплат
Администратор: Оценка засчитана, т.к. нарушены сроки выплаты или мотивированного отказа.
Уважаемая Ирина Викторовна!

Для проведения проверки просим сообщить адрес офиса ОАО «АльфаСтрахование», в который были поданы документы.
И предоставить копию акта приема передачи документов по заявленному случаю.
Документы Вы можете предоставить в виде сканированных копий на электронную почту good-service@alfastrah.ru в «Службу контроля качества сервиса».
Ваше сообщение важно для нас.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
3 комментария
3 комментария
  • Ирина Викторовна (гость)
    11:02

    Запрашиваемые 04.09.2015г. Службой контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование» документы и данные адреса офиса ОАО «АльфаСтрахование», в который были поданы документы по страховому случаю направлены мною 09.09.2015г. на указанный адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.

  • Алеся Александровна (гость)
    21:40

    19 июля 2018 года мной был куплен сотовый телефон и заключен договор комплексная защита от альфа страхования,7 сентября 2018 года наступил страховой случай предусмотренный п.8.1.6… в этот же день связалась со специалистом альфа страхования по тел 88003337557 и сообщила о страховом случае, оператор объяснила куда принести застрахованное имущество в данном случае телефон, с пакетом документов..7 сентября 2018 года я сдала с пакетом документов телефон в салон сотовой связи Евросеть, расположенный по адресу ставропольский край город Георгиевск улица Калинина 20.24 сентября прошло уже более 15 дней, я обратилась в Евросеть, чтобы уточнить куда передали мой телефон для проведения диагностике, мне объяснили что они не знают ничего что являются посредниками, и телефон отдали страховым агентам… в интернете я нашла телефон горячей линии про сервиса, я позвонила, где мне подтвердили что телефон мой находится у них, что 22 сентября были устранены все неполадки, а также проведена диагностика, телефон исправлен… и что 23 сентября в альфа страхования они отправили акт о проделанных работах, и ждут оплату! сегодня уже 28 число на носу тишина… как долго вы будете решать этот вопрос? Или для урегулирования этого вопроса нужно обратиться в суд? Или в администрацию президента? Чтобы ускорить решение

    photo

  • Еремеева Галина Ивановна (гость)
    09:48

    14.12.2019 года мною был куплен телефон в Билайне. Оформив при этом страхование, от которого я отказывалась. 17.12.2019 года я обратилась в офис автострахования с заявлением об отказе от страховки. Так как телефон я купила вечером и возможности отказаться в этот же вечер не было, а потом были выходные, я обратилась в первый рабочий день в офис, который находится в г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 41. Заявление у меня приняла Князева Светлана Николаевна. Копию заявления я получила на руки. Мне сказали, что возврат будет произведен в течении 2 недель или максимум месяца. Сегодня уже 15.01.2020 года, но никаких выплат до сих пор не произошло. Копию заявления прилагаю. Дозвониться до офиса не могу, происходит пепеключение. Помогите разобраться в данной ситуации.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля