Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ПРОСТО УЖАС!

ИЩИТЕ ДРУГУЮ СТРАХОВУЮ!!! Огромные очереди, некомпетентные сотрудники!!! Мой случай. Купила машину в Москве, чтобы перегнать ее в Ростов-на-Дону, оформила осаго у брокера, полис EEE № 0338404725 от 28.07.15, вписала в полис друга, полис был оформлен на меня, я страхователь и собственник. Так как у меня еще не было водительского удостоверения, я не была вписана в полис. За осаго заплатили 6930,59 с учетом скидки моего друга. Права я получила 14 августа, 15 августа приехала в Росгосстрах в Ростове-на-Дону по адресу Кировский пр., 84/1, отстояла огромную очередь, и мне сообщили, что полиса НЕТ в базе. Да и вообще изменения в полис вносятся по письменному заявлению в течении двух дней… Я написала заявление и ушла, пришла на следующий день, ответ тот же, полиса нет в базе. Пришла в понедельник 17 августа, мне сказали что полиса нет в базе, и что они не могут ничего внести в полис которого нет. Но он был у меня в руках, с печатями Росгосстраха. Проверяли полис на сайте, он действительный и принадлежит Росгосстраху. 18.08.15 я написала претензию вх. номер 4509, чтобы внесли изменения или вернули деньги. На претензию был отправлен ответ от 29.09.15, больше месяца отвечали, что я якобы никаких заявлений не писала на внесение изменений. Очень жалею что копию принятия заявления не взяла. Но сразу понятно, что это просто отписка, банк ВРЕТ что я не подавала заявлений. Я лишь хотела доплатить за полис и внести изменения и пользоваться им. Но вместо этого, я потратила кучу времени в очередях. Оставила жалобу на сайте Росгосстраха 17 АВГУСТА, на которую, как говорили операторы, должны ответить в течении 2х недель, мне ответили, ВНИМАНИЕ, 2 октября. Ответили, что полис ВНЕСЕН В БАЗУ! Полтора месяца прошло! Как такое вообще возможно?? Конечно я оформила полис в другой страховой.(ВСК) В главном офисе на Кировском постоянные очереди, открываются они в 9:00, я приехала в 8:30, взяла номерок когда открылся офис, и была 11-я!!! когда пришел 14-й человек, номерки ЗАКОНЧИЛИСЬ! Предлагалось приехать на следующий день!!! Люди заходили и уходили, кто то ругался. В других офисах, которые якобы тоже должны вносить изменения в полиса( эта вывеска висит в главном офисе), тупо отказываются вносить изменения, мотивируя это приказом начальника. Они сказали что начальство запрещает вносить изменения в полисы, которые не были оформлены именно в этом офисе. На вопрос где начальство, что бы я сама лично поговорила с этими горе начальниками, отвечают, что они не в стране, ни зам, ни сам начальник. Ужасная компания. Как такое вообще возможно?P.S. я жалобы отправляла и в РСА, и в Центробанк. На все один ответ: Я не писала заявления. НАГЛЫЕ ЛЖЕЦЫ.

что тут писать, ужасная компания
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля