Таня, запомни. ДМС — это обращение только при наличии: острое заболевание или обострение хр.заб-я. Липидный спектр — это плановое мероприятия, призванное проверить показатели того, как много и часто ты жрешь колбасу и сало по ночам. Никакого отношения к страховке не имеет. Платит за тебя работодатель -скажи спасибо, что есть хотя бы такой вариант. Когда начнешь платить свои деньги (цена полиса для физика -от 55 тыс.руб., тогда поймешь, что жизнь-боль).
У меня идеальная фигура и я не помню, когда я ела колбасу и сало. Слежу за своим здоровьем, фигурой и внешним видом. Повышение липидных показателей связано с длительным/многолетним приемом препаратов по хроническому заболеванию щитовидной железы. Так что и хроническое заболевание и взаимосвязь есть. Необходим анализ, один раз в год. Ранее вопросов не было никогда. А теперь упс,… нельзя.
И еще, я не первый год пользуюсь ДМС и вижу, как всё поменялось. Сейчас это очень похоже на лохотрон: платите больше — идите дальше. Сколько стоит страховка, я знаю. т.к. для остальных членов семьи мы ее покупаем. Вот именно поэтому, я и считаю, что Росгосстрах как страховая компания по медицине не оптимальная, буду ее менять. И людям советую обратить на это внимание.
Заплатить 55 тыс, как вы говорите, 2 раза в год обратиться к врачу и услышать: а вам сегодня необходимо оплатить еще 1500 р… а потом еще.., мне это непонятно. Если Вам нравится такое отношение к себе, продолжайте быть их клиентом. Я оставляю только свой комментарий и свое мнение. А выбор за Вами!
«Так что и хроническое заболевание и взаимосвязь есть. » причем здесь взаимосвязь? страховым случаем является обострение хронического заболевания. «Ранее вопросов не было никогда.» — ранее и кризиса в стране не было (имею ввиду последние лет 5-6, конечно).
Не в защиту РГС будет сказано, и, судя по всему, Вы можете расстроиться от такой информации — в других СК сейчас все то же самое. работодатель тоже выбирает зачастую меньшую стоимость страховки, а с меньшей стоимостью — каждое обращение и каждая услуга с согласованием через пульт СК
Раньше и кони были гривастее, и тараканы — усатее.
Вы похоже издеваетесь.
Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания могла ответить на отзыв.
Я звонила в компанию перед тем как писать отзыв здесь, указывая № полиса. С врачом от Росгосстраха разговаривала достаточно подробно. Так что компания мне уже ответила. Но как я понимаю, когда вынесен вердикт, очень трудно сделать шаг назад( и надо уже отстаивать запрет. Хотя он и был достаточно нелепым. Я это почувствовала в нашем разговоре. Отсюда и эмоция, которая вылилась в моем отзыве. Стоимость страховки возросла — а самые простые услуги сократились. Я так понимаю, что если стоимость полиса больше, то перечень доступных функций, хотя бы, должен остаться… Ведь выданные полисы прошлого года и этого года равнозначны.
«Я так понимаю, что если стоимость полиса больше, то перечень доступных функций, хотя бы, должен остаться… Ведь выданные полисы прошлого года и этого года равнозначны. „
Татьяна, если бы Вы еще знали, наколько за это время медицинские организации подняли стоимость услуг… Высокая стоимость полиса — это не всегда прихоть жадных и злых страховщиков, ограниченная страховка — вопрос к работодателю, он тоже ведь хочет минимизировать расходы (сохраняя при этом соцпакет, за что ему респект и уважение).
Вообще-то поедание сала на холестерин не влияет. Научный факт.
слушайте, у меня такой вопрос
если все согласовывала с компанией, все походы к врачу и анализы крови (было то только 2 похода)
они через месяц написали, чтобы я сама платила.
это как называется? мошенничество? еще угрожали коллекторами. я девушка 20 лет. студентка без работы. у меня даже своей одежды нет х) какие деньги
я чувствую что пытаются обмануть но не знаю к кому обратиться
ДМС ... мало, необходимо ещё заплатить! Неприятный осадок.
Шок. За многие годы, впервые, элементарный анализ крови на липидный спектр назначили по согласованию и НЕ согласовали((. Получается, что проверить необходимость в корректировке дозы прописанного доктором препарата невозможно.
При этом, являясь постоянным клиентом Росгосстраха, услугами медиков пользуюсь крайне редко. Например, к стоматологу не обращаюсь.
Т.о. остается неприятный осадок! Покупаешь страховку, вкладываешь немалые деньги, думаешь, что создал некую подушку безопасности, изредка обращаешься к врачу: раз-два в год, и тебе неожиданно говорят, что необходимо ещё заплатить. Причем, элементарный анализ не согласовывается. По ОМС (бесплатное страхование) в поликлинике по месту прописке, не возникнет вообще никак вопросов и согласований по данному виду анализа крови.
Встает вопрос о смене страховой компании, тем более, что страховка корпоративная. Похоже, что Росгосстрах начинает терять корпоративных клиентов. Но это их выбор и путь.