Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Е-осаго

4й день пытаюсь оформить E-осаго
— сайт либо не работает, не пускает в личный кабинет (Возникла ошибка в момент отправки одноразового пароля. Обратитесь к разработчикам)
— не проходит сохранение расчета полиса для перехода к следующему шагу — оплате
все данные сверены, и сверены с предыдущей СК

оперативная тех поддержка по e-policy@reso.ru
- рекомендации тех поддержки не работают - сегодня e-policy@reso.ru вообще не работает и неизвестно заработает ли вообще...
Уважаемый Юрий!

К сожалению, так бывает, что сервер не справляется.

Но это не в наших силах :(
Надеемся, что повторные попытки приведут к успеху!!!
Удачи Вам.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
20 комментариев
20 комментариев
  • Юрий (гость)
    19:21

    Да ну, бросьте, Вера…

    посмотрите какие нагрузки испытывают банковские сервера, и ответственность местами у них гораздо больше! просто они дорожат клиентом — а в отрасли осаго — это «обязаловка»…

    PS Не по теме — ни у одной из 5 компаний представленных в городе НЕ работает е-осаго — получить его не возможно под различными предлогами и ошибками…

    МНОГО плюсов Вашей тех поддержке, она единственная (из всех компаний) пытается помочь!!!

  • Виктор (гость)
    22:27

    Оформил полис ОСАГО примерно за 5-6 часов. Деньги с карты сняли за 3 секунды. Полис в личном кабинете появился спустя пару часов, но скачать его так и не удалось.
    Оперативная тех поддержка по e-policy@reso.ru — не работает…
    Одно успокаивает, что еще есть время и я надеюсь что получится скачать полис «СЧАСТЬЯ»
    Вот картинка при нажатии на кнопку — скачать

    photo

    • Андрей (гость)
      09:49

      Аналогичная ситуация, полис продлил вчера (17.03). Деньги снялись МОМЕНТАЛЬНО, скачать полис так же не удается, такая же ошибка. Ах да, техподдержка тоже не отвечает. «Сервис» на высшем уровне!

  • Николай (гость)
    14:21

    При оформлении полиса не происходит сохранение пишет: Полис не может быть сохранен
    Деятельность страховых агентов и страховых брокеров по оказанию услуг, связанных с заключением договоров страхования в виде электронных документов в соответствии с «Законом об организации страхового дела в РФ», не допускаетс
    Что делать? Как оформить полис?

  • Сергей (гость)
    11:52

    5 день пытаюсь оформить полис осаго.не хочет сохранять.зто проблема у меня или общая

  • Makc (гость)
    01:37

    походу, общая.
    но у меня сегодня (на 4й день попыток) получилось оформить личный кабинет в РЕСО и сделать полис. правда действовать он будет только с 26го (хотя оформлял 23го вечером)

  • Роман из Владикавказа (гость)
    17:37

    Не получается зарегистрироваться (для создания личного кабинета и дальнейшего продления полиса), в центральном офисе очередь с 4 утра, в очереди 50 человек, в день проходят 10-12 человек, агенты РЕСО на автомобили с мощностью двигателя до 100 л/с не оформляют полисы без дополнительного страхования жизни (+3000 рублей)

  • Марина (гость)
    18:02

    Роману из Владикавказ!!! Уважаемый Роман, предлагаю вам услуги компании http://stabcapital..., во первых никуда ехать не надо, во вторых там нет очереди, просто оставляете заявку — имя и телефон и вам позвонят специалисты, а в третьих компания не навязывает дополнительные не нужные услуги. Сама там машину страховала, мне понравилось! ;)

  • гость (гость)
    19:08

    не могу зарегистрироваться, не прохожу проверку, что делать?

  • игорь (гость)
    19:12

    не могу зарегистрироваться, не прохожу проверку, и связаться с ними не могу, а сроки поджимают.беспредел, ерунду придумали электронную(придумали как обычно но додумали)

  • Станислав (гость)
    13:46

    Зарегистрировался, полис оплатил. Теперь не могу войти в личный кабинет для его скачивания. Пишет: Возникла ошибка в момент отправки одноразового пароля. Проверьте правильность ввода данных или обратитесь к разработчикам. Данные перепроверял 30 раз, пароль на вход менял 20 раз (в этом случае одноразовый пароль приходит сразу и на эл. почту и на телефон). А когда после смены пароля пытаешься зайти в личный кабинет, сразу пишет ошибку при отправке пароля. 100% какая-то подстава со стороны РЕСО. У кого-то также было?

  • Гасиев Алан (гость)
    08:06

    Ресо буквально обувает клиентов, чтобы не дать оформить электронный полис. В офисе Владикавказа отпускают ровно семь человек в день. «Система так работает» Один человек в час. Хочешь быстро? Оформи дополнительную услугу. А на сайте все те же проблемы с личным кабинетом.

  • Сергей (гость)
    16:10

    ни на одном из сайтов страховых, на которые заходил ВСК, Ресо купить электронный полис не удалось.В РЕСО следующие параметры не прошли проверку в РСА: MarkModelCarRsaCode машина MAZDA PREMACY, в вск проверку проходит при тех же параметрах, а когда переходишь к оплате крутится колесико и все.ЗАТО ПОЯВИЛИСЬ ФИРМЫ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ Е-ПОЛЮС ЗА 3500 доп.услуг И У НИХ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.короче лохотрон.Мало того в вск г.Белореченск Краснодарский край машины старше 10 лет не страхуют.

  • Сергей (гость)
    22:40

    Новороссийск. Краснодарский край. Три дня атакую ресо и вск везде расчет дает и на этом все!!! чистые ур… Тех поддержка фигня. на номере 8800 отвечают у нас все работает обратитесь в тех поддержку. В городе очереди по 50-70 человек в день с перекличкой два раза в день не пришел тебя вычеркнули. В офисе ресо принимают две девочки офис один. :twisted:

  • Леонид (гость)
    12:29

    За державу обидно. Все страховые компании жульничают и за правительство обидно или не могут, или не хотят навести порядок.

  • Сэм (гость)
    09:16

    При заполнении полиса в онлайн допустил ошибку в серии ПТС заметил после того как сохранил и скачал как теперь исправить?

  • aleksandr_5200@mail.ru (гость)
    19:28

    Возникла ошибка в момент отправки одноразового пароля. Проверьте правильность ввода данных или обратитесь к разработчикам.
    как это исправить, и куда должен прийти одноразовый пароль????

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:51

    Уважаемый Александр!

    Ваш вопрос направили в техподдержку.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Денис (гость)
    19:19

    На мотоцикле 1974 года нету VIN кода, и бланк выдает ошибку что делать?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля