Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Отказ в выплате по КАСКО

Добрый день! У меня быв 530, 2014 года, 16.02.2016 на Киевском шоссе во время движения получил удар камнем в правую часть автомобиля, в следствие чего получил скол и трещину на правой фаре. Обратился к дилеру Автодом с полисом и заявлением, от Ресо был получен отказ в выплате, Ск признала данное событие эксплуатационным износом, написал повторное заявление на пересмотренное дела, так как не согласен с решением компании. Номер моего дела АТ 6762591 от 20.02.2016 номер полиса Sys 949256789
Страхователь Крумгольц Дмитрий Вячеславович, знаю Вас, как настоящих профессионалов своего дела и очень рассчитываю на Вашу помощь, не хочется идти в суд, хотелось проучить выплату и все решить мирным цивилизованным путём. Мой телефон 89219492301

Отличная работа сотрудников дилера, все делали для своего клиента, пытаясь уладить ситуацию
Не получил положенной выплате по страховому случаю
Скорость выплат
Качество обслуживания
Дмитрий Вячеславович, добрый день!

Благодарим за ожидание ответа.

Учитывая Вашу лояльность к РЕСО-Гарантия руководством компании принято решение согласовать Вам замену передней правой фары.
Направление отправлено на СТОА.

Хотелось бы пояснить, чем руководствовались наши питерские коллеги при принятии решения об отказе в выплате.
Дело в том, что наличие трещины на фаре в ее нижней части носит сугубо эксплуатационный характер, следовательно, событие не может быть признано страховым в отсутствие следов внешних механических воздействий.
Поэтому этот факт дает основание полагать, что причиной образования сколов и трещин на поверхности фарных стекол являются эксплуатационные или производственные факторы.
Таким образом, Вам было отказано в урегулировании убытка абсолютно на законных основаниях и в соответствии с условиями заключенного договора.

Однако РЕСО-Гарантия – клиентоориентированная компания, которая чрезвычайно дорожит своей репутацией и всегда идет навстречу клиентам там, где это возможно.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

17/03/16
Дмитрий Вячеславович, добрый день!

Спасибо за обращение на данный ресурс.

Незамедлительно взяли в работу. Ждем решение руководства компании.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Дмитрий (гость)
    00:46

    Уважаемая Вера Ивановна! Огромное спасибо Вам за проделанную работу! Быстро, оперативно, профессионально, впрочем как и всегда сработала компания Ресо Гарнтия! Вы очень помогли разобраться с моей проблемой, а именно с отказом в выплате. Благодаря Вам, все согласовали и меня быстро пригласили к дилеру на ремонт моего автомобиля! Это было как раз в день моего рождения и было вдвойне приятно! Мы остаёмся всей семьёй клиентами только Ресо Гарантия и в дальнейшем, рады, что все таки доверили свои транспортные средства лучшей компании на нашем рынке! Ещё раз благодарим Вас, Вера Ивановна и Ресо гарантия за высший пилотаж вашей совместной работы! Всем друзьям и знакомым советуем только Вас! :) :) :)

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:28

    Дмитрий Вячеславович, добрый день!

    Большое спасибо за обратную связь.

    Мы рады, что положительное решение руководства компании совпало с Вашим Днем рождения :)

    Подарок от РЕСО-Гарантия оказался своевременным :)

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля