Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

КБМ,РСА,РЕСО

Когда цены на полисы растут в год по два раза, задумаешься о своих бонусах-малусах.Когда полис стоил 3000 руб.я не заморачивался, а когда он стал стоить 9000 руб., вот тут то я задался вопросом — а чё так дорого то? И тут самое интересное — у нас две машины в семье, в одной у меня КБМ 13, в другой 5, и оба полиса в РЕСО! На мой логичный вопрос — почему? — все разводили руками, сваливая всё на великую и могучую РСА.Вот кто теперь царь и бог бонус — малусов.В моём случае так и получилось — РСА решило что в одном полисе у меня пусть будет 5 класс, а в другом, так и быть — 13.У супруги ещё лучше — в старом полисе 3 класс, в новом 1.ДТП не было ни у кого на период покупки нового полиса. РЕСО ничего с этим поделать не может — закон.И послали они нас писать письма в РСА, искать правду.Написали в РСА, параллельно всё таки закидали письмами РЕСО — ну хоть как то прояснить ситуацию.Начали копаться — оказывается, когда супруга оформляла машину(в 2012), сотрудник РЕСО ( на территории ГАИ) не правильно вбил КБМ — у неё был третий, впаяли 1.С этим РЕСО согласилась и обещала всё исправить.Через два года (в 2014) мы решили сменить страховую и застраховались в Альянсе — там не обратили внимания, что Альянс не правильно вбил КБМ, но выяснилось это только в 2016 г.! Информацию по Альянсу нам предоставило РЕСО. Альянс вообще свои филиалы закрыл, и с ними разбирались по переписке.
ИТОГ — бучу мы подняли в декабре 2015, закончилось всё в конце марта 2016.РСА на наши письма не ответила вообще.Альянс наш первый запрос посеял, а когда я написал им всё, что я о них думаю, ответ пришёл через два дня.Исправили.
Все КБМ вернулись на круги своя.РЕСО вернула деньги за неправильные КБМ.
Полис ЕЕЕ0342310635 — это что бы было понятно о чём шла речь.

Огромнейшее спасибо Копыловой (Калашниковой) Ольге Александровне - Заместитель начальника службы качества СПАО "РЕСО-Гарантия".Именно этот человек нас выслушал и понял что мы хотим.Она сделала невозможное - нам так кажется. Отдельное спасибо директору филиала г.Серпухова на ул.Ворошилова д.137.Не знаю имя - отчества,но это был первый человек который вник в нашу проблему, попытался в ней разобраться и помог чем смог.Очень грамотный начальник.
Никакого .
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля