Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Техподдержка - фикция. Исказили мои данные и не желают исправлять. На обращения не реагируют.

Проблема решена!

Здравствуйте!

Я являюсь клиентом РЕСО, но не могу зарегистрироваться в личном кабинете на сайте РЕСО для покупки ЕОСАГО, т.к. Волгоградскую область страховщики игнорят.

При регистрации получаю сообщение «Пользователь не прошел проверку в РСА».

При проверке своего автомобиля через чужой личный кабинет РЕСО — получаю 2 сообщения:

1) «Владелец ТС не прошел проверку в РСА»;
2) «ТС не найдено»

Написал в тех. поддержку РЕСО по адресу: e-policy@reso.ru — ответа не было.

Выждал и 05.04.2016 поехал в центральный офис Ресо в Волгограде.

Сотрудница РЕСО (Валентина) выяснила, что действительно бывший (уволившийся недавно) агент РЕСО, оформлявший мне полис, в базе данных были перепутал какие только можно мои данные (адрес, паспорт, данные автомобиля, дата рождения и т.д.).

Сотрудница РЕСО исправила все мои данные, согласно предоставленных мною документов, затем аннулировала мой бланк полиса, и выдала новый полис с прежним сроком действия.

НОМЕР НОВОГО ПОЛИСА: ЕЕЕ 0372924051 (срок действия прежний до 21.04.2016).

Третьи сутки я по прежнему не могу зарегистрироваться в личном кабинете на сайте РЕСО (снова не прохожу проверку в РСА), и БОЛЕЕ ТОГО ПРИ ПРОВЕРКЕ НОВОГО БЛАНКА ПОЛИСА САЙТ РСА СООБЩАЕТ, ЧТО БЛАНК ПОЛИСА НАХОДИТСЯ У СТРАХОВЩИКА.

Вчера опять был в офисе РЕСО, сотрудница сказала, что все новые правильные данные она завела в систему, и проблемы только технического характера, В СВЯЗИ С ЧЕМ РЕКОМЕНДОВАЛА МНЕ ОБРАТИТЬСЯ К ВАМ В ТЕХ. ПОДДЕРЖКУ.

Я писал на e-policy@reso.ru уже ТРИЖДЫ и РЕАКЦИИ НОЛЬ.

Действующий полис ОСАГО РЕСО: ЕЕЕ 0372924051

Может быть представители РЕСО, присутствующие на сайте, помогут решить мой вопрос, т.к. со стороны офиса РЕСО в Волгограде все данные 05.04.2016 были внесены в Вашу базу данных, и сотрудниками офиса я был направлен к Вам в тех. поддержку, которая не желает реагировать на мои запросы.

С уважением,

Максим Владимирович.

P.S. мои запросы в техподдержку приходили к Вам с эл. адреса: m180477@yandex.ru

Вежливый персонал центрального офиса в Волгограде.
Тех. поддержка, а точнее не желание реагировать на запросы.
Качество обслуживания
Добрый день, Максим Владимирович!

Благодарим за ожидание.

Данные по полису ЕЕЕ0372924051 приняты АИС РСА.

Повторите попытку оформления полиса ОСАГО в часы наименьшей нагрузки сервиса.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

6 комментариев
6 комментариев
  • Максим Владимирович (гость)
    13:13

    Прошло ВОСЕМЬ дней и по прежнему мои вопросы не решены.

    11.04.2016 в мою эл. почту пришло письмо от Алексея Егорова из техподдержки РЕСО «Ваша ситуация на рассмотрении».

    Неужели нужно СТОЛЬКО времени, чтобы внести изменения в базу данных?
    Я уже и скан-копии документов Вам направил, и в Волгоградском офисе РЕСО меня уже тихо ненавидят, а заодно и службу тех. поддержки РЕСО, т.к. офис на Вас пеняет.

    С ЗАМЕНОЙ ПОЛИСА ВЫ СОЗДАЛИ МНЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
    1) Новый бланк полиса ЕЕЕ 0372924051 по прежнему в базе РСА бьется как НАХОДЯЩИЙСЯ У СТРАХОВЩИКА (то есть в любой момент сотрудник ДПС, решивший проверить мой полис создаст мне массу проблем);

    2) По прежнему я не могу зарегистрировать личный кабинет на сайте РЕСО (на стадии регистрации пишет «Пользователь не прошел проверку в РСА»;

    3) По прежнему при попытке купить Е-ОСАГО через личный кабинет, оформленный на супругу, получаю 2 ошибки: «Владелец ТС не прошел проверку в РСА»; «ТС не прошло проверку в РСА».
    Когда, наконец, мои данные будут исправлены в системе?

  • Максим Владимирович
    16:07

    Добрый день, Вера Ивановна.
    Я попробую.
    Действительно, вчера вечером я увидел свой полис при проверке на сайте РСА, как находящийся у меня на руках.

    После этого мне без проблем удалось зарегистрироваться в личном кабинете на сайте РЕСО. Там же в личном кабинете я увидел свой вышеуказанный полис, нажал кнопку «продлить», дозаполнил номер диагностической карты, нажал кнопку «рассчитать», расчет прошел успешно, но после нажатия кнопки сохранить — я получил ошибки: «Ошибка валидации» 1) КБиМ не загружен, 2) ТС не найдено, 3) Срок заключения договора не может быть позже срока начала использования.

    А затем выскочило серенькое диалоговое окно с надписью «Network konnection interrupted» и предложение перезагрузить страницу.

    После перезагрузки страницы, мой действующий полис из личного кабинета пропал вовсе. А при попытке просто оформить новый полис, в момент сохранения расчета, я постоянно получаю предложение перезагрузить страницу. Иногда получаю ошибку «ТС не найдено», хотя по базе РСА мой автомобиль пробивается на ура и по гос. номеру и по номеру диагностической карты.

    Пытался оформить Е-Осаго на сайте другой компании, но мой автомобиль не проходит проверку.

    Дело в том, что машина довольно старая, для коллекции, отреставрирована несколько лет назад, и я на ней ВЫЕЗЖАЮ ТРИ РАЗА В ГОДУ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТОРЖЕСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ 1 МАЯ; 9 МАЯ И НА ЗАКРЫТИЕ РЕТРО-СЕЗОНА.

    Быть может, какие-либо данные из полиса именно по автомобилю загрузились в РСА снова с ошибками? Сбой электроники — вещь обыденная при такой загрузке.
    Нельзя ли еще раз проверить как загрузился именно автомобиль в базу РСА, и если можно сообщить мне в эл. почту какие данные из моих документов на автомобиль и в каком формате содержатся в базе РСА.
    А то я так и буду гадать не перепутаны ли местами номер кузова/шасси, мощность, серия номер ПТС или еще что-нибудь.

    Заранее огромное спасибо!

  • Сергей Вячеславович (гость)
    12:00

    Наступил 2017 год но ничего со страхованием электронных полюсов не изменилось.Не могу получить пароль для входа в личный кабинет Ресо Гарантия.Бьюсь уже две недели бес толку.Звонил на горячую линию там просят обращаться в техподдержку.Пишу в техподдержку выскакивают какие то ошибки то есть отправить сообщение я тоже не могу. Пробывал писать со своей электронной почты ни какого ответа не получил.Получается какой то замкнутый круг.Нам говорят что за не коректную работу сайтов компаний их будут наказывать и штрафовать.Полная чушь как был бардак так и остался.Может это у нас в Саратове такая ерунда происходит ну я думаю везде.

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:52

    Сергей Вячеславович, добрый день!

    Отправляем адрес техподдержки: e-policy@reso.ru. Напишите о своей проблеме коллегам, приложите все скриншоты.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • РОМАН (гость)
    07:53

    БЕЛГОРОД В ОФИСЕ РЕСО ГОВОРЯТ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС!!! А В ЛК ЕГО СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! ПОСЛЕ КНОПКИ ОФОРМЛЕНИЕ НИЧЕГО НЕПРОИСХОДИТ

    photo

  • Дмитрий (гость)
    17:18

    Код с картинки невозможно прочитать даже с помощью экранной лупы А ЭТО УЖЕ МОШЕННИЧЕСТВО!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля