Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Операторы колл центра не могут помочь ни с одним вопросом...

13 апреля мною было составлено обращение в электронной форме на сайте http://www.reso.ru... о Проверке корректности расчета КБМ. Ответа я не получила. Также не получила никакой отбивки системы, что мой вопрос получен страховой компанией.
14 апреля обратилась с этим вопросом (Когда я могу ждать ответа о проверке корректности КБМ) по общему телефону указанному на сайте компании +7 (495) 730-30-00, оператор мне не смог предоставит информацию, сказав, что вообще в первый раз слышит, что есть такая функция на сайте. И она не знает как эта функция работает.
В связи с этим возникает вопрос — могу ли я по электронной почте направить официальный запрос/заявление о проверке КБМ?
Если нет — куда я могу предоставить оригинал Заявления?
Могу я отправить документы по почте по адресу 117105, г. Москва, Нагорный пр., д. 6,?

Спасибо
Надеюсь хоть здесь ответят

сотрудники кол центра не в курсе, помочь ничем не могут
Качество обслуживания
Анна Алексеевна, добрый день!

Наши специалисты сделали все возможное, чтобы восстановить Вашу страховую историю по всем страховым компаниям.
Поздравляем Вас с 13 классом!
Денежные средства после корректировки КБМ перечислены на Ваши банковские реквизиты.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

14/04/16
Добрый день, Анна!

Благодарим за обращение.

Обращения по проверки правильности применения КБМ рассматриваются не менее 7 дней.

Вы можете продублировать запрос на адрес service@reso.ru.

Просьба в обращении указать КБМ, на который Вы претендуете.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

2 комментария
2 комментария
  • Михаил (гость)
    09:21

    Обращения по проверки правильности применения КБМ рассматриваются не менее 7 дней — чушь! Я с декабря 2015 по март 2016 выбивал правильность КБМ — ни кто ни чего не знает, РСА на письма не отвечает, РЕСО гнёт своё, а если ты доказываешь что он не правы, у них железный ответ — все вопросы к РСА. Я писал по этому поводу здесь отзыв, на него ни кто не ответил, стоит с пометкой — проверяется. Так что Вера Ивановна Лабур — про 7 дней я бы не заикался.

    • Лабур Вера Представитель СК
      10:16

      Добрый день, Михаил!

      Если речь идет о восстановлении КБМ в действующем полисе, то восстановление происходит через новый ресурс в РСА и занимает не менее 7 дней.

      Если клиент претендует на восстановление КБМ в цепочке закончившихся полисов, то сроки будут зависеть как от количества полисов, требующих коррекции, так и от работоспособности различных систем, куда вносятся изменения.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля