Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Игнорирование обращения о восстановлении КБМ

При оформлении страхового полюса ОСАГО с марта 2013 по март 2014 год в компании Страховая группа МСК применялся коэффициент КБМ=0,75.
17.08.2013 взамен старых водительских прав, мне выданы новые водительские права.
22.03.2014 Страховой компанией ВСК мне был оформлен полюс ОСАГО с коэффициентом КБМ равным 1, тем тем самым я был лишен законной скидки.
10.04.2015 ОАО «АльфаСтрахование» аналогично оформлен полюс ОСАГО серия ЕЕЕ №0343004100 также в соответствии с коэффициентом КБМ равным 1.
12.04.2016 Страховой компанией «ВСК» по моему обращению в связи с несоответствием значения КБМ, указанного в оформленном им полюсе ОСАГО действительному значению коэффициента (КБМ) в автоматизированную информационную систему обязательного страхования были внесены сведения о КБМ равном 0.7 на дату окончания действия соответствующего полюса (21.03.2015).
Таким образом, на дату (10.04.2015) оформления ОАО «АльфаСтрахование» полюса ОСАГО должен был быть применен коэффициент КБМ=0,7 вместо 1.
При указанных обстоятельствах, в результате действий страховых компаний я неправомерно был лишен законной скидки по ОСАГО за безубыточность.
Срок действия полюса серия ССС №0678058433 истек 09.04.2016 (страховые случаи во время его действия отсутствовали). Соответственно на дату окончания действия соответствующего полюса согласно Указаниям Банка России от 19.09.2014 N 3384-У КБМ должен быть равен 0,65.
Однако, в офисе компании ОАО «АльфаСтрахование» при обращении по вопросу заключения нового договора ОСАГО мне указали, что мой КБМ=0.9.

13.04.2016, мною в офисе компании в г.Владивостоке было написано заявление о восстановлении КБМ=0,65 (вх.№2020) с целью заключения нового договора ОСАГО.
Аналогичное обращение также направил в Службу контроля качества сервиса на сайте компании www.alfastrah.ru/w... (номера обращений 123112, 123113). Ответа до настоящего времени нет, в то время как заверяли в офисе, что срок рассмотрения обращения — 5 рабочих дней.
При звонке на горячую линию 22.04.2016 выяснилось, что моё письменное обращение принято в работу только 18.04.2016, пообещали передать всю информацию руководителю службы контроля качества с пометкой «срочно», взяли номер мобильного телефона и сообщили чтобы ждал ответ ещё 2 рабочих дня. До настоящего времени ответа не последовало.
Возникают сомнения в наличии так называемой Службы контроля качества и заинтересованности в качественном обслуживании клиентов.

Пока ничего хорошего
Возникают сомнения в заинтересованности в качественном обслуживании клиентов и наличии так называемой Службы контроля качества сервиса. Обращения игнорируются.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно КБМ обоснованные.
Уважаемый Александр!

ОАО «АльфаСтрахование» готово рассмотреть возможность внесения изменений в отдельный Договор ОСАГО, но только при условии, что, Договор ОСАГО, в который Страхователь хочет внести изменения, является действующим (срок действия Договора не истек) на момент обращения. Данное положение полностью соответствует упрощенному порядку рассмотрения обращения граждан, применяемому с 1 декабря 2015 года всеми Страховщиками.
К сожалению, проверить Ваш класс вождения через АИС РСА в настоящий момент не представляется возможным, т.к. действие договора ЕЕЕ0343004100 завершено 09.04.2016г.
Рекомендуем Вам обращаться непосредственно к Страховщику, с которым у Вас имеется действующий договор ОСАГО в текущее время. По действующему договору Страховщик обработает Ваш запрос о восстановлении истории безаварийного вождения в кратчайшие сроки.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
2 комментария
2 комментария
  • Андрей (гость)
    13:13

    Человек обратился к вам, в офис вашей организации, офис Альфастрахования. И заявления о восстановлении КБМ он написал не по своей инициативе и не силой их вручил, а сделать это его попросили ваши же работники, специалисты Альфы.
    То есть они ему вручили надежду, пообещали решение вопроса и золотые горы.
    А теперь вы, служба контроля качества, взяли и послали куда подальше — к другому страховщику.
    Здорово? Да просто отличная работа! Прямо перенимать надо у вас методы.

  • Кирилл (гость)
    11:02

    Послали, по другому и не скажешь. Из обращения же понятно, что у лица нет действующего ОСАГО. Ему и нужно это для заключения нового договора со скидкой. А другая страховая эту скидку не сможет применить, пока Альфа не внесет сведений о ней в АИСРСА. По себе знаю.
    Пиши жалобу в ЦБ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля