Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Сериал с РЕСО. Серия 2.

Продолжается моё увлекательное общение с РЕСО. Первый случай описан здесь — https://www.asn-ne... Он закончился благополучно, надо признать.
А новая история такова. Настало время продлевать ОСАГО на мотоцикл. Прихожу в точку продаж, объясняю, что мне требуется. Девушка начинает заполнять форму, печатает черновик и тут замечает что ТС — мотоцикл! Неожиданно! Начинает исправлять полис, а программа не даёт этого сделать, т.к. в прошлом полисе указано, что это автомобиль! А у автомобиля и мотоцикла разный базовый тариф. Выясняется, что все прошлые годы я переплачивал из-за этой «досадной» ошибки. Для сравнения — прошлый полис стоил 1700р., а по тарифу мотоцикла — 515р. И несколько прошлых лет я платил за автомобиль. Риторический вопрос — почему они всегда ошибаются в свою пользу? Почему автомобиль мне не страхуют по тарифу мотоцикла? Итог — я сменил страховую компанию.
Старый полис — ЕЕЕ 0342507694.

Плюсов нет.
В очередной раз обман.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку из ответа СК следует, что изменения были внесены ранее. Предыдущий отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/18574
Добрый день, Константин Владимирович!

В ноябре 2015 года Вы уже обращались на данный ресурс по вопросу корректности примененного КБМ https://www.asn-news.ru/rating/18574?page=0#success

В результате рассмотрения Вашего КБМ, были внесены исправления в целой цепочке полисов ОСАГО, в том числе, и в полисе на мотоцикл.

В апреле 2016 года для пролонгации полиса на мотоцикл Вы обратились в точку продаж.
Полис был оформлен корректно, исходя из базового тарифа, применяемого при страховании мотоцикла.

В связи с корректировкой Вашего КБМ по полису изменилась страховая премия.
К сожалению, отсутствие опыта у сотрудника(работает в РЕСО-Гарантия менее года), который обслуживал Вас, не позволило увидеть все внесенные ранее изменения в Вашу страховую историю.
Отсюда и произошло досадное недоразумение.
Поверьте, никакого злого умысла у сотрудника не было, он всего лишь новичок в страховом деле и не застрахован от неточностей.
Вы можете получить возврат денежных средств по 2-м полисам, которые корректировались в ноябре 2015 года, в кассе ближайшего филиала.

Во избежание подобных недоразумений рекомендуем Вам работать с одним агентом, который будет четко отслеживать Вашу страховую историю.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля