Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

е-ОСАГО

Как и многие автолюбители, попавшиеся на покупку полиса ОСАГО с дополнительными услугами, решил в 2016 году застраховать свой автомобиль при помощи е-ОСАГО. В 2015 году сделать этого не было возможности, срок моей страховки истекал ранее (в мае) чем был анонсирован запуск услуги.
Понимая, что может возникнуть ряд проблем при оформлении, делал все заранее. Регистрацию в онлайн кабинете прошел еще в январе, чтобы оценить интерфейс и удобство пользования. Доступ получил сразу после регистрации, в личном кабинете обнаружил свой полис, со всеми данными, сверил, все совпадало. Сразу отметил для себя, что пролонгация полиса возможна не ранее чем за 60 суток до окончания действия предыдущего.
Когда пришло время решил продлить свой полис, произвести расчет не удалось, необходимы были данные диагностической карты, хотя знал, что в этом году мне надо проходить ТО (машине 3 года). Про получение диагностической карты можно сказать, что почти везде сидят проходимцы, которые хотят много денег, не осматривая машину, пальчиком постучать по клавишам и выдать документ. В итоге нашел я пункт ТО, где за официальные 321руб.прошел осмотр и получил диагностическую карту.
Внеся данные диагностической карты в личном кабинете, без проблем совершил расчет, но при нажатии кнопки сохранить система выдала ошибку — проверка РСА не пройдена, неверная дата выдачи первого водительского удостоверения (ВУ). У меня в полис внесено 3 водителя, понимания у кого дата выдачи неправильная было совершенно неясно, тем более, что все данные были такие же как и в предыдущем полисе. Через форму обратной связи на сайте страховой написал об этом письмо, ответа не получил до сих пор.
Методом проб и ошибок (читай научного тыка) за несколько дней вычислил, что «неверная» дата у моего ВУ. В процессе попыток что-либо изменить получилось так, что поменял дату выдачи на 2 года раньше и, о чудо, расчет произведен, полис сохранен, оплачивайте, пожалуйста. Покупать полис с внесенными в него заведомо неверными данными не было никакого желания, поэтому решил экспериментировать дальше. На этом этапе приходится ждать больше суток, т.к. после сохранения полиса система ждет его оплаты в течение 24 часов (по факту больше) и внести изменения нет возможности.
После разблокировки данных изменил дату ВУ на верную и опять таже ошибка — неверная дата выдачи первого ВУ. Меняю на 2 года раньше, все получается. Сильно мне это надоело, решил поехать в офис РЕСО, благо было свободное время. Но, приехав, понял, что затея слишком дерзкая, 2 часа до окончания рабочего дня, а в офисе компании человек 30 желающих приобрести полис ОСАГО толпится, у всех «доброжелательные» лица)
Позвонил на горячую линию РЕСО, описал проблему, сказали решать только через офис компании, вроде бы ошиблись при вводе данных в систему. И тут решил позвонить на горячую линию РСА и узнать как же это так у меня неверная дата выдачи ВУ в системе? В РСА мне ответили, что им страховые передают только Ф.И.О. владельца, серию и номер ВУ, дата выдачи у них в системе отсутствует и это внутренняя ошибка сайта РЕСО, РСА тут ни при чем.
Написал 2-е письмо через форму обратной связи сайта РЕСО, со всеми своими выкладками, ссылками на закон об ОСАГО и рассказом о том, что РСА не имеет никакого отношения к проверке даты выдачи ВУ. Поставил галочку отправить копию в службу качества, через 10 мин. получил ответ от службы качества РЕСО, что они приняли все к сведению и передают мой вопрос в e-policy@reso.ru
На следующий день после разблокировки данных изменил дату выдачи ВУ на верную, сохранил данные без всяких ошибок и купил полис.
Ответ от e-policy@reso.ru пришел после покупки полиса с утверждением, что изменения внесены и я купил полис. Спасибо, что подтвердили).
Для тех кто дочитал — удачи в покупке е-ОСАГО.

Электронный полис ОСАГО куплен.
Чувство, что ошибки, которые выпадали при попытке сохранения полиса ложные не покидает меня, отправлять человека исправлять данные в офис на сегодняшний день считаю совершенно неправильным, я уверен, что операторы могут решать эти вопросы и в телефонном режиме) Сколько людей имеют такое же терпение, желание экспериментировать с вводом данных и главное столько же ВРЕМЕНИ, чтобы разобраться, думаю мало. Было очень сильное желание, если не получится купить полис онлайн, плюнуть на все и ездить без него (цена моего полиса 11 штрафов за езду без него).
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля