Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Работа офиса Ресо-Гарантия в Ростове-на-Дону. по ул. 1-я Майская

По организации работы страховщиков. Я никому претензии не предъявляю, просто опишу процедуру. а вы уж сами выводы делайте. Пришел для продления полиса в головной Ростовский офис к 09.00, офис работает 09.30-18.00
На входе человек 25. Один, со списком в руках. Запись ведется в две очереди, на продление и на первичное страхование. Записал он меня 17 -м на продление. На первичку к тому моменту было записано около 30 чел. К 16.30!!! я зашел по своей очереди, а на первичное страхование к этому моменту зашел 5-й!!! посетитель, в списке уже было 45 чел. Люди для первичного страхования рассказали, что записывались и дежурили с 04.00. Получается, что из 50-60 чел., подошедших с желанием отдать свои кровные компании, за рабочий день обслужено 5-6 чел. На обслуживании клиентов работает 3 девушки. Здание 4 этажное.
Читал в отзывах, что подобное было в 2014 и в 2015 гг. Ничего не изменилось. Вот такая борьба за клиента.

Нет
Потерял рабочий день. Устал, издергался, голодный и злой пришел домой.
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор оформил полис в день обращения в компанию.
Александр Валериевич, добрый день!

Спасибо за Ваш отклик.

Мы рады, что несмотря на изложенные Вами неудобства, Вы по-прежнему остаетесь с РЕСО-Гарантия.

Благодарим за преданность нашей компании.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
16 комментариев
16 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля