Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Воронежский офис

Несколько лет там страхуемся, особых проблем не возникало, хотя очереди всегда были. В этом году наболело. Муж решил оформить страховку ОСАГО за три дня до окончания старой, что бы не затягивать до последнего.Третий день пытается попасть на прием. Сегодня приехал к офису в шесть утра, оказался в очереди восьмым. Шансы, что получит страховку, призрачные. Сегодня последний день действия старого полиса. Завтра в страховой выходной. Кстати, первый на сегодняшний день, клиент занял очередь вчера в 9 вечера!!! Девочка на приеме одна, то ли работает, то ли пальцем в носу ковыряется, не понятно. В прошлом году сама с этим столкнулась.На прием одного человека уходит ЧАС! Это при том, что в большинстве своем клиенты постоянные, сведения о них есть в базе. В офисе, помимо этой девочки сидят человек пять, чем занимаются, не понятно. У меня вопрос к руководству компании: вам так наплевать на своих клиентов?

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. в оформлении полиса отказано не было.
Юлия, здравствуйте!

К сожалению, в Воронежском филиале находится ограниченное количество сотрудников, которые занимаются оформлением/сопровождением полисов автострахования (у других сотрудников филиала иные обязанности и полномочия), в связи с чем оформление возможно только в порядке живой очереди либо по записи (для оптимизации процесса). Руководство уже осведомлено о данной проблеме.
Мы стараемся сделать все возможное для исправления данной ситуации.
Примите наш извинения.
Для заключения полиса ОСАГО ждем Вас в любом из офисов наших филиалов.

С Уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля