Уважаемый Антон, были ли Вы ранее клиентом данной компании? Пробовали ли Вы обратиться в другую компанию?
Да когдато давно был в росгосстрахе, но обращаться сейчас туда не хочу, так же был в согазе, вчера встал в нормальную электронную очередь, которую ведут сами работники с точным указанием даты и времени страховки, очередь 17 дней.
17 дней в очереди- это сильно.
А главное, что для Вас это нормально… И законно…
Антон, я тоже записался в очередь 156-м. В день проходит 10-15 чел.
Я быстрее тебя пройду… за 12 дней, не за 17
Так ШО ты по любе выиграл…
Набейте фэйс своим автоюристам и будут Вам полисы без очереди.
Пока в Волгограде разгул ОПГ, вызов на место ДТП автоюристов — полисов ОСАГО не будет.
ПРОСТО УЖАС.
Я проживаю в городе Волгоград, у нас огромные проблемы с получением ОСАГО в Вашей компании, очередь на несколько месяцев, с продажей мест и ежедневной отметкой и так далее, проходит порядка 7 человек в день, без очереди можно, но только с дополнительным страхованием от несчастного случая, стоимость в 1,5 раза превышает стоимость самого полюса, и все говорят, что это приказ из Москвы и по другому продавать не будут. при попытке продлить через сайт уже неделю пробую но постоянно выходит ошибка по времени ожидания, обращался в тех поддержку, сказали, что сервер перегружен, (но не целые же сутки)
Примите наши искренние извинения в связи с долгим ожиданием в очереди в филиале г.Волгоград.
Вместе с тем, мы проверили представленную Вами информацию, «проходит порядка 7 человек в день, без очереди можно, но только с дополнительным страхованием от несчастного случая, стоимость в 1,5 раза превышает стоимость самого полюса, и все говорят, что это приказ из Москвы и по другому продавать не будут». Данная информация не подтвердилась.
Продажа полисов ОСАГО на типографском бланке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Оформление электронных полисов производится в рабочем режиме согласно поступившим заявкам. К сожалению, наши специалисты не всегда имеют возможность оперативно отвечать на все письма клиентов, поскольку приходится разбираться с каждым случаем отдельно.
Просим отнестись с пониманием к тому, что наши коллеги могут помочь далеко не во всех ситуациях, поскольку они не в силах исправить ошибки, допущенные ранее при оформлении ОСАГО в других страховых компаниях.
Мы надеемся, что с 1 января 2017 года, когда продажи электронных полисов станут обязательными для всех страховых компаний, услуга Е-ОСАГО будет более доступной и удобной.
Тема ОСАГО обсуждается на всех уровнях. Так вчера в интервью АСН Президент РСА Игорь Юргенс отметил https://asn-news.ru/news/58123#comments-list:
«Количество регионов, в которых наблюдаются проблемы с покупкой полиса ОСАГО, увеличилось с пяти до 30. Болевой точкой для страхового рынка являются суды и автоюристы».
По его оценкам, «ущерб, причиненный рынку деятельностью автоюристов, составил 18 млрд р. за год».
Вынуждены констатировать, что высокая убыточность в данном регионе (у некоторых клиентов она составляет более 500%) заставляет максимально экономить на расходах, в том числе и на количестве сотрудников в офисе.
К тому же, уход с рынка и отказ от продаж ОСАГО многими страховыми компаниями существенно отразился на сегодняшней ситуации с приобретением полиса ОСАГО.
РЕСО-Гарантия не планирует подобных шагов и намерена и далее предоставлять услуги ОСАГО.
Как только положение начнет улучшаться, мы обязательно увеличим штат сотрудников.
Полагаем, что это произойдет как можно скорее.
Спасибо за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»