Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Электронное оформление ОСАГО невозможно

Не возможно оформить полис ОСАГО онлайн. Сайт заведомо выдает ошибку на этапе сохранения полиса. ДАнная тенденция наблюдается не только у меня, но и у многих граждан. Любые уверения представителя страховой компании о перегруженности сервера считаю откровенной ложью, т.к. если сервер висит, то висит ВСЕ, в т.ч. и регистрация, и проверка данных и т.д. на всех этапах.

Сайт удобный, регистрация быстрая, заполнение тоже быстрое, НО...!
На этапе сохранения все удобства заканчиваются, а после десятка двух попыток, начинаешь задумываться о существовании онных удобств в принципе.
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку в настоящий момент данная услуга является правом , но не обязанностью Страховщика.
Уважаемый Сергей, добрый день!

Мы вполне разделяем Ваше негодование относительно возможных проблем с оформлением электронного полиса ОСАГО.
Вместе с тем, хотим все же пояснить свою позицию о возникновении проблем, что совсем не является, с Ваших слов, «откровенной ложью».
Дело в том, что РЕСО-Гарантия — один из лидеров по оформлению Е-ОСАГО.
В настоящее время доля РЕСО составляет более 60% от всего рынка Е-ОСАГО.
Программное обеспечение компании не было рассчитано на такой поток желающих приобрести полис.
К сожалению, сегодня лишь 15 страховщиков продают Оnline ОСАГО. Остальные просто не продают ОСАГО он-лайн.
Система электронных продаж ОСАГО постепенно отлаживается и становится все популярнее. Однако, потребуется еще определенное время, чтобы выявить и исправить все ошибки как в базе данных РСА (информация о предыдущих договорах подчас была занесена туда с искажениями), так и в программном обеспечении всех страховых компаний. Возможно, это Ваш случай.
Наши специалисты прилагают все усилия для того, чтобы вы смогли воспользоваться этим удобным сервисом.
Просим отнестись с пониманием к тому, что наши коллеги могут помочь далеко не во всех ситуациях, поскольку они не в силах исправить ошибки, допущенные ранее при оформлении ОСАГО в других страховых компаниях.
Пока предлагаем Вам пойти по традиционному и проверенному пути заключения договора в нашем филиале на типографском бланке.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    16:22

    Уважаемый автор, пробовали ли Вы обратить в офис компании для оформления полиса? Обращались ли Вы в Службу поддержки клиентов на сайте, получили ли Вы ответ?

    • Воронин Сергей (гость)
      00:12

      Уважаемая АДминистрация!
      Электронная возможность оформления полиса ОСАГО, иными словами е-ОСАГО, изначально предполагало отсутствие необходимости в пробовании обращаться в офис компании лично. Про тех.поддержку много было написано ранее, не думаю что стоит повторять еще раз то, что уже неоднократно придавалось огласке.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля