Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Катастрофически долгий ОСАГО

Проблема решена!

15 мая 2016го года мне нужно было застраховать по ОСАГО вверенный мне в управление автомобиль ВАЗ-2101 «копейка», 1978го года выпуска, полностью на ходу, днём ранее прошедший полную диагностику на сертифицированной станции. Лично я к этой машине отношусь не как к ржавому ведру, как ретро автомобилю.

С компанией Ресо у меня долгие отношения, и подалёку было несколько офисов.

Ниже мои письма, отправленные в службу контроля качества компании, по адресам webmaster@reso.ru, QS@spb.reso.ru, reso@reso.sp.ru, описывающие всё происходившее далее, и их лаконичные ответы.
Поскольку ни одного ответа на поставленные вопросы спустя три недели я так и не получил, публикую переписку для всеобщего сведения.

— 15 мая

1. У вас на сайте указан режим работы офиса Спб Кондратьевский 63 к 3 по воскресеньям с 10 утра: http://www.reso.ru...
Однако, в другом разделе указано, что тот же офис работает по воскресеньям с 11 утра
http://www.reso.ru...

2. Вы также можете заметить, что по первой (Лесная) побились ссылки на картинки (www2 вместо www).

3. Я два раза звонил по телефону 8-800-234-1802, и с вопросом о режиме работы офисов меня переключали на другого оператора, один раз я прождал на линии 10 минут, после чего трубку подняли, а потом повесили, раздались короткие гудки внутреннего коммутатора, а спустя 10 секунд коротких гудков завершился звонок.
Во второй раз я провисел на линии 15 минут, но со вторым оператором меня так и не соединили.

4. Телефон офиса пр.Мечникова, д.19, (812) 646-71-87, у которого также указан реЖим работы с 10 утра по воскресеньям, тоже не отвечает.

5. Дама, ответившая в 11 утра по телефону +7-921-567-79-28, сказала, что знать не знает что за 10 утра, что «у вас там в интернете написано», и что со всеми жалобами мне нужно самому обращаться в головной офис. В моём понимании, в случае, если про офис, в котором ты работаешь на сайте компании, в которой ты работаешь, неверная информация, это твоя задача связаться с головным офисом, чтобы всё исправить.

Я очень недоволен вашей работой этим воскресным утром. Я вообще-то вам деньги несу за услуги, а вы так сопротивляетесь.

— 16 мая

Ваше сообщение получено и принято к рассмотрению.

менеджер Службы качества РУ по СЗФО
СЗРЦ СПАО «РЕСО-Гарантия»

— 17 мая

Третий день пытаюсь сделать у вас ОСАГО.
Номер полиса ЕЕЕ0364980670

В воскресенье полис был отправлен на андеррайтинг, но ответ так и не был
получен до понедельника двух часов, и, найдя ошибку в изначальном полисе,
было принято решение создать новый полис.
К сожалению у сотрудников вашего офиса, обозначенного как филиал на
официальном сайте (http://www.reso.ru...),
недостаточно прав для самостоятельного создания полиса, и полис в любом
случае отправляется на андеррайтинг.
Стоимость полиса была определена как 3370, 0.65 (кбм), 1.8 (коэф за область
преимущественного использования), 0.65 (за сокращённый срок осаго, 5
месяцев).
Я провёл в офисе два часа, с 14:30 до 16:30, ожидая результатов
андеррайтинга с минуты на минуту, после чего договорился с агентом, что по
подтверждении полиса она мне перезвонит, и я заеду оплатить и забрать его.
В 19:00 я решил проверить статус андеррайтинга самостоятельно и позвонил на
вашу линию поддержки по телефону 8-800-234-1802, где меня соединили с
агентом, которая ничего толком не смогла сказать. Через несколько минут
перезвонила агент, и сказала, что для прохождения андеррайтинга необходимо
отсканировать технический паспорт, мой паспорт и диагностическую карту. Я
пришёл в офис, и по просьбе агента отправил фотографии этих документов на
почту агента 9241987@mail.ru и некой Карине ya.reso93@yandex.ru.
Я прождал в офисе ещё час, и всё это время агент звонила Карине, Лене,
Ирине, писала письма Николаю Кристофору и ещё куда-то, пытаясь ускорить
процесс. Фигурировал вопрос о том, что я не могу доказать, что сообщённая
мной мощность двигателя действительно составляет 59 л.с., а техническом
паспорте мощность не указана.

Дело закончилось тем, что мне позвонила агент, дежурившая в воскресенье, и
сообщила, что не получается сделать полис на сокращённый до пяти месяцев
срок, потому что я не могу доказать, что мощность двигателя автомобиля,
фигурирующего в полисе, действительно 59 л.с. А через несколько минут
перезвонила ещё раз и сказала, что я могу забрать полис, но стоимость
полиса составит 4800р, без объяснения того, почему стоимость полиса выше
изначального расчёта.

В воскресенье, неоднократно в понедельник и во вторник сотрудники говорили
мне, что куда проще мне было бы обратиться к брокеру, потому что у брокеров
больше возможностей, чем у них, и не нужно будет отправлять полис на
андеррайтинг.

В связи со всем вышесказанным у меня вопросы:

1. Почему вы потратили пять с лишним часов моего времени, но так и не
смогли выписать полис?

2. Почему вы предлагаете мне полис по цене выше изначального расчёта?

3. Почему без подтверждения мощности нельзя сделать полис на сокращённый
срок, а на целый год можно?

4. Стоит ли разница в стоимости полиса между 59 л.с. и максимальной для
этой модели 140 л.с. лояльности клиента?

5. Можете ли вы мне дать официальный письменный отказ в выдаче полиса на
сокращённый срок страхования по причине отсутствия подтверждения мощности
автомобиля?

Мне не в чем жаловаться на агентов офиса, они прилагали все усилия.
В целом вы создаёте крайне непривлекательный образ компании, и полиса у
меня так и нет, время потрачено.

— 20 мая

В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за обращение в Службу качества, так как именно сообщения подобного характера позволяют понять причины недовольства клиентов качеством обслуживания.
Полученная от Вас информация была доведена до сведения Руководителя РУ по СЗФО СПАО «РЕСО-Гарантия».
Директору СЗРЦ филиала СПАО «РЕСО-Гарантия» направлено требование о проведении проверки информации размещенной на сайте компании, а также рекомендации по улучшению сервисного обслуживания.
Директор агентства «Северное» сообщила, что уже принесла Вам извинения за сотрудников своего подразделения и подготовила полис. Виновные будут наказаны.
Мы искренне сожалеем, что сотрудники филиала не смогли обеспечить обслуживание соответствующее стандартам качества СПАО «РЕСО-Гарантия». Надеемся, что принятые по Вашему заявлению меры позволят избежать повторения подобных ситуаций в будущем.

начальник Службы Качества РУ по СЗФО СПАО «РЕСО-Гарантия»

— 20 мая

Уже после того, как мне принесли извинения и сказали, что мне можно зайти забрать мой полис, выяснилось, что мне нужно ещё заполнить бланк, поля которого практически полностью дублируют те данные, которые я уже предоставлял, от руки. Чтобы не быть голословным, прикрепляются данный бланк.

Мне не легче от извинений и от перспективы того, что пострадают рядовые сотрудники. Мне интересны ответы на мои вопросы, к которым я сейчас добавил один:

1. Что с линией службы поддержки, почему так долго приходится ждать ответа специалиста?
2. Почему на некий процесс андеррайтинга, являющийся у вас обязательным в каких-то случаях, уходят часы и дни? Что с теми, кому полис нужен здесь и сейчас, вы отказываете им?
3. Почему без документального подтверждения мощности можно сделать имаго на полный год, а на сокращенный срок нельзя (без вмешательства начальства и службы контроля качества)?
4. Какова разница стоимости страховки между мощностями 59, 64 и 69 лс дуигателями которой оснащалась модель ВАЗ 2101 (не 21011, 21013, 21018), никакая? В чем была причина затребования сканов документов?
Окупила ли бы разница в стоимости полиса на двигатель мощностью 140лс, ставящегося на комплектации модели 21018 для спец служб, лояльность клиента, потерявшего более пяти часов только в офисе и на линии службы поддержки?
5. Почему является обязательным к заполнению от руки заявление, включающее пункты, которые вносятся в информационную систему?

Без ответов на данные вопросы считаю свою жалобу не удовлетворённой.

— К последнему письму прикрепил фотокопии заявления, упомянутого в пункте 5. Список пунктов, полагающихся к заполнению:
ФИО, дата рождения, полные паспортные данные, адрес, телефон страхователя
даты действия договора страхования
ФИО, дата рождения, полные паспортные данные, адрес владельца ТС (отличающееся в моём случае от страхователя)
марка ТС, VIN, год изготовления, мощность в кВт и лс, максимальная разрешённая масса, количество пассажирских мест, шасси, кузов, документ о регистрации ТС, госзнак, номер и дата выдачи талона технического осмотра
список лиц, допущенных к управлению ТС, период использования ТС

В письмах забыл умопянуть, но ко всему прочему мне отказали в страховании ДАГО по причине того, что машина старше какого-то года.

Около 10 часов, растянувшихся на 4 дня, заняло оформление полиса осаго.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса. Полис был выдан, проблема решилась.
Уважаемый Филипп Вячеславович!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своей историей.

Безусловно, описанная Вами ситуация требует тщательного анализа, и мы, бесспорно, делаем все возможное, чтобы качество наших услуг соответствовало международным Стандартам.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за испытанные неудобства.

По существу Вашего обращения поясняем, что при заключении договора согласно законодательству Страхователь предоставляет перечень необходимых документов.
Поэтому действия наших коллег продиктованы именно требованиями Закона.

Что касается добровольных видов страхования.
Дело в том, что соответствии с п. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Договор страхования по добровольному виду гражданской ответственности (ДГО) является добровольным как для Страхователя, так и для Страховщика. Договор ДГО не является публичным договором страхования.
К нему не применяются положения ст. 426 ГК РФ в отличие от договоров личного страхования (ст. 927 ГК РФ) или договоров обязательного вида (о чем указано в законах, регулирующих соответствующие виды страхования).
Таким образом, в указанной статье не закреплено положение о его публичности, в силу чего заключение указанного договора страхования для Страховщика не является обязательным.
Страховщик вправе самостоятельно определять условия страхования договора по добровольным видам страхования и принимать решения о страховании тех или иных рисков в зависимости от различных факторов.
Нам очень жаль, что в настоящее время мы не можем предложить Вам условия для заключения договора добровольного страхования.

Мы рады, что на всем Вашем пути общения с РЕСО-Гарантия Вас сопровождали наши коллеги из Службы качества Санкт-Петербурга.
Спасибо Вам за неравнодушное отношение к уровню сервиса нашей компании, которую Вы выбрали в качестве своего Страховщика.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
12 комментариев
12 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля