Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

После покупки е-ОСАГО, vin-авто в полисе не совпадает с vin'ом в РСА!

Здравствуйте!

Вчера купил полис №ХХХ0000579916, через интернет в СК «РЕССО-Гарантия».

Позже проверил данный полис в базе данных РСА: http://dkbm-web.au...

и заметил несовпадение VIN-номера авто в базе РСА с номером в свидетельстве о регистрации авто и в полисе страхования, высланным мне! Vin-номер в полисе правильный! Не совпадает один символ, в свидетельстве о регистрации авто и полисе ОСАГО, буква «L» в vin-номере, а в базе РСА цифра «1» вместо неё!

Сегодня отправил в «Тех.поддержку письмо», чтобы решили данную проблему в кратчайшие сроки, т.к. сотрудники ГИБДД проверяют полисы в базе РСА, а у меня vin-машины «не бьёт».

Пришёл АВТОответ сразу: «В связи с большим количеством обращений в техподдержку ожидание ответа может достигать нескольких дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.»

Быстрое оформление полиса ОСАГО!!! Респект вам за это!
Медленная работа ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ!!!!!!!!!!
Качество обслуживания
Михаил Сергеевич, добрый день!

Все введенные Вами данные корректны и приняты РСА.

По нашему запросу мы получили ответ РСА, согласно которому Ваши символы прошли унификацию и, по заверениям коллег из РСА, соответствуют нормализованным значениям.

Для получения подробных разъяснений рекомендуем Вам обратиться с запросом в РСА.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

09/06/16
Михаил Сергеевич, благодарим за обращение.

Вашим вопросом занимаются специалисты.

По результату дополнительно Вас проинформируем.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Михаил (гость)
    19:42

    Меня, в последнее время, больше всего беспокоит фраза «Вашим вопросом занимаются специалисты.» — особенно из уст руководства, но я хочу в данном случае ошибаться!

  • Михаил (РнД)
    15:01

    Сегодня ответили мне с СК:

    Дело в том, что в Российском союзе автостраховщиков (РСА) некоторые символы («L» и «1» например) проходят унификацию и, по заверениям коллег из РСА, это нормальный процесс.
    В базу РСА все данные переданы верно — не точен лишь результат поиска.

    Рекомендуем Вам не переживать по этому поводу, так как сотрудники ГИБДД могут проверить действительность полиса по ссылке:

    http://dkbm-web.au...

    или используя специальный ресурс в сети ИМТС МВД России.

    Вот так то, теперь буду ездить и «не переживать»!

    P.S. Сегодня напишу письмо в РСА, пусть «переписывают» свою базу данных!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля