Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

Продают полисы с временной франшизой, перекрывающей срок действия полиса

Перед походом приобрести онлайн полис страхования от несчастных случаев.
Номер полиса 004/16/2436019, на случай если отзывы здесь читают сотрудники страховой компании.
Даты похода 2-6 июля, полис я приобрел (оплатил) 27 июня, дата начала действия полиса — с 28 июня.
Казалось бы, все в порядке.

Но нет, оказывается, несмотря на то, что сайт предоставляет возможность выбрать датой начала действия полиса уже следующий день, де-факто полис начинает действовать только через 7 дней после оплаты. Т.е. где-то числа так с 5-го июля… Ну т.е. тогда, когда он уже особо и не нужен будет. Отлично.

Вернуть полис онлайн никак нельзя, нужно ехать на другой конец города (из-за 500 рублей? :-)).

Вопрос: почему на сайте при покупке онлайн минимальная дата начала действия полиса — это сегодняшний день? А не сегодня + 7 дней франшизы? В чем тогда смысл начала действия полиса с сегодняшнего/завтрашнего дня?

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку перед покупкой полиса клиент ознакомился с условиями страхования.
Добрый день, Дмитрий! Благодарим за отзыв.
Продукт «Благополучие» действительно имеет франшизу на начало страхования в размере 7 календарных дней с даты оплаты премии.
На шаге «оформление и оплата полиса» Вам предлагают ознакомиться и согласиться с «Декларацией застрахованного», в которой указано условие о начале страхования через 7 календарных дней с даты оплаты полиса (т.е.до момента оплаты полиса и перед тем, как поставить галочку на пункте «Я согласен..», клиент самостоятельно производит ознакомление с условиями страхования, с пользовательским соглашением и декларацией застрахованного, и если условия его удовлетворяют – приобретает полис). На этом же этапе доступен предпросмотр полиса НС с Вами данными (так же до момента оплаты).
Расторгнуть договор Вы можете в течении 5 дней.

С Уважением, Валентина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru

1 комментарий
1 комментарий
  • Дмитрий (гость)
    23:04

    Да, я вижу, что у вас есть шаблонное письмо для ответов на подобные претензии.

    Это вместо того, чтобы написать запрос в свое IT с простой просьбой подправить движок на сайте: чтобы дата начала действия приобретаемого полиса была больше даты последнего дня временнОй франшизы.

    Валентина, в чем смысл того, что вы сидите здесь и штампуете шаблонные ответы? Проблемы клиентов от этого не решаются, имидж компании от этого тоже не поднимается.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля