Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Отказ по КАСКО в Согласии по совсем уж формальному поводу

Был полис КАСКО (полное, без франшиз и прочего), уже третий год как. В принципе всё устраивало, несмотря на недочеты по обслуживанию клиентов, последствия ДТП устранялись.
Однажды, выйдя с работы, увидел небольшую вмятину на заднем бампере. Было видно, что кто-то об меня слегка «припарковался». Камер у нас нет, свидетелей не обнаружилось. Ну что ж, подумал я, что раз право обратиться один раз в год без справок я не использовал, то почему бы не сделать это сейчас, тем более что повреждена одна деталь.
В страховой, как честный человек, написал, мол тогда то тогда то оставил машину на парковке, потом пришел, пришёл, увидел повреждения, и вот сейчас обращаюсь к вам. Менеджеры прочитали, приняли, всё ок.
Приходит отказ через месяц. Выяснилось, что «пришел-увидел» не является страховым случаем.
Прямо КЭП писал отзыв… Я ведь написал про обстоятельства обнаружения повреждений, которые, любой эксперт подтвердит, произошли в результате ДТП!!!
Я прекрасно понимаю, что мог просто соврать и сказать что въехал куда-нибудь при движении задом, но честность, видимо, сыграла со мной злую шутку, сам дурак. Но ведь менеджеры все это читали, почему не могли подсказать правильные формулировки в заявлении, ведь суть обращения никак не поменяется… Получается, ходить каждый раз писать заявления в СК надо с юристом?
В общем отказ пришёл по сугубо формальному поводу, я был очень расстроен, это после 3-х лет страхования нового автомобиля.
Пока что всё не нашел время обратиться в суд, так и катаюсь с повреждением, хотя знакомый юрист вроде вполне позитивно настроен и взывает меня. Случай хоть и странный, но я вёл себя предельно честно, и в моём заявлении просто было недостаточно информации, это повод уточнить её, а не давать отказ в ремонте бампера. Эта история, как мне кажется, весьма хорошо иллюстрирует отношение этой СК к своим клиентам.
Обращение № 166647/15 от 18.05.2015

несмотря на все косяки, ремонтировали!
Посредственное обслуживание. Каждый раз выхожу из офиса, как будто вылезаю из бочки с отходами... Настолько неприятное впечатление и обслуживание. Два раза ремонтировался в некачественных сервисах по направлению. Некачественные ровно настолько, что скандалить/переделывать нет никакого смысла, огрехи не столь уж существенны, но последствия замечаю каждый раз, как сажусь в авто.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. в отзыве говорится о некоторых положительных моментах в процессе взаимодействия с компанией.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля