Явно написано не клиентом, а клерком страховой компании или АСН.
«Вот настал страховой случай по Каско» — агент?
«один умелец во дворе возле дома зацепил мой автомобиль, » — умельцы в сервисе, а не за рулем.
Плохо. Очень плохо написано.
Вы бы хоть представились, а написано это мной клиентом СК. Если вы писать не умеете то сидите молча.
Хорошая компания, всегда четко отвечают тут. А конкурентам по видимому больше нечем заняться, только и делают, что комментируют отзывы)))
Страховой доволен, ремонтом авто нет!!!
Вот настал страховой случай по Каско один умелец во дворе возле дома зацепил мой автомобиль, обратился в офис в г. Саратов тот что на ул. Большая Казачья, д. 86Б приняли вежливо подсказали куда пройти все бумаги очень быстро оформили описали повреждения на авто и уже через пару часов дали направление на ремонт в сервис ООО «Автосейл» г. Саратов, ул. Соколовая гора, д. 4, (не когда туда больше не поеду) но вот с ремонтом авто начились проблемы то нет запчастей, то делали по одному элементу в день, ну так вот срок ремонта затянулся с 26 мая 2016г по 19 июля 2016г, да хотел добавить в данном сервисе работают одни хамы, лгуны и грубияны особенно Андрей кто занимается кузовным ремонтом.
Номер ДСТ-0004731440
Итог: Страховая компания всё замечательно, но желание отпадает обслуживаться из-за СТО так как на них они не как повлиять не могли.
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем в офисе.
Вся изложенная информация относительно ООО «Автосейл» принята во внимание и будет донесена как до руководства нашей страховой компании, так и до руководства нашего партнера. С сотрудниками будут проведены разъяснительные беседы.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь, надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»