Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Никогда не связывайтесь с этой компанией!

22.08.2016 оформила онлайн и оплатила банковской картой полис 21411/331/06254/6 Добрые соседи, который мне прислали на эл.адрес. В полисе номер дома указан неверно. Обратилась по телефону примерно в 11.25 23.08. Девушка Ксения на вопросы ответить не могла, соединить с офисом на Шаболовке отказалась, а в полисе никаких!!! добавочных телефонов, ни ФИО менеджера, оформлявшего полис нет, только подпись стоит ГоринА.Э. Соединить с ним тоже отказываются, он этими вопросами не занимается, говорит девушка Ксения и ШВЫРЯЕТ по- хамски трубку. Но если ГоринАЭ подписал полис и взял за него деньги, он все равно ни за что не отвечает? И куда теперь обращаться, если компания, содрав с меня деньги, не сможет оказать мне услугу? Почему нельзя исправить ОДНУ цифру в полисе, который оформляется онлайн, а нужно создавать клиентам за их же деньги кучу проблем, гонять по всей Москве, заставлять тратить время? Теперь надо писать в прокуратуру и пытаться получить деньги обратно. Бегите от этой компании бегом, иначе тоже можете попасть в такую ситуацию, как я и останетесь без денег и без страхования!

НЕТ
СПЛОШНОЙ от общения по телефону с сотрудницами Ксенией и Еленой
Качество обслуживания
Администратор: Проблема была решена и автор оставила новый отзыв с положительной оценкой: https://asn-news.ru/rating/22102
Уважаемая Галина!
При оформлении полиса в электронном виде данные в полис автоматически подгружаются из заявления страхователя. Так устроена система. В полис внесены сведения, которые Вы указали при заполнении формы.
Пожалуйста, сообщите нам правильный номер дома, и мы в кратчайшие сроки вышлем Вам исправленный полис.
По Вашим замечаниям в адрес работы Контактного центра мы готовы провести проверку и принять необходимые меры. Для этого нам необходим номер телефона, с которого Вы звонили. Пришлите его, пожалуйста, на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 22073».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Уважаемая Галина!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Это позволило нам более детально ознакомиться с ситуацией.
В разговоре с оператором Контакт центром Вам было сообщено, что заявление о внесении изменений в полис имеет право подать или лично страхователь, или его представитель по доверенности. По данному полису страхователем является Ваш отец. Вы сообщили, что у него нет возможности в настоящее время подать заявление, а у Вас нет от него доверенности. В связи с этим Вам было сообщено о невозможности внести изменения в полис.
Однако, мы, рассмотрев все обстоятельства сложившейся ситуации, приняли решение в виде исключения внести изменение в полис по Вашему заявлению.
Новый полис направлен Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
1 комментарий
1 комментарий
  • Юлия (гость)
    10:21

    Переоформляли машину, делали страховой полис через агента в гаи, все происходило 11.07.23г, мне срочно нужно вписать водителя, но в офисах мне отказывают, так как полис находится в статусе подтверждения, агент не передал деньги в компанию, теперь я должна терять свое время и деньги, ездить в гаи и выяснять почему такое отношение, сегодня уже 27.07.23г. Это первый и последний раз, когда обращаюсь в эту компанию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля