Точки-запятые делают вашу жалобу бессмысленной.
«Заканчивается страховка на один из автомобилей, 24.09.2016 года обратился в центральный офис в г.Самара ...» далее по тексту
Уважаемый Артём!
Мы готовы разобраться в описанной Вами ситуации. Для анализа Вашего отзыва просим сообщить:
— дату, в которую Вы обращались в офис компании;
— номер полиса, который Вы хотели продлить;
— Ваши полные ФИО;
— Ваш контактный номер телефона.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 22202»
Надеемся на Ваше содействие.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные компанией данные? Получили ли Вы ответ?
Добрый день!
Да, вчера я направил все данные которые запросила страховая компания со мной связались, сообщили что есть технические проблемы. Сказали что позвонят ещё раз пригласят в офис для заключения договора. На данных момент вопрос не решен!!! Жду звонка от страховой компании!
Добрый день! Прошёл год и столкнулся с той же проблемой не могу продлить полис ОСАГО через сайт зависает а в офисе не могут оформить не проходит! Прошу Вас помочь оформить полис в этом году! В том году после того как на писал на вашем сайте полис продлили! Надеюсь что в этом году проблема также решиться! Город Самара, АльфаСтрахование полис который не могу продлить ЕЕЕ 0387594857
Технический сбой при продлении полиса ОСАГО и дополнительные сборы!!!
Заканчивается страховка на один из автомобилей 24.09.2016 года обратился в центральный офис в г.Самара на ул.Мичурина там мне сказали что бы пролонгировать полис нужно оплатить 1000 рублей дополнительно к полису ОСАГО за страхование жизни или пишите заявление на продления полиса и в течение 30 дней мы его рассмотрим написал позвонил на 8-800-333-09-99 рассказал говорят что они не имеют право так делать и все такое)))!!! Так же сказали вы наш клиент зарегистрируйтесь на сайте 30 мин и можно продлить полис вообщем «как бы помогли в кавычках» зашел на сайт зарегистрировался быстро обрадовался продливаю полис а там ""«Технический сбой, попробуйте еще раз»"" позвонил снова на 8-800-333-09-99 там говорят пишите в тех поддержку, написал, пришло письмо на почту ваше обращение принято ждите, СКОЛЬКО ЖДАТЬ???? позвонил на 8-800-333-09-99 говорят 3 дня, прошло 3 дня, позвонил на 8-800-333-09-99 говорит девушка ждите у нас нет информации сколько дней будут решать проблему!!! я ей говорю может год будут решать???? в ответ я не знаю, говорю что делать??? а ответ я не знаю!!! в итоге у меня уже 2 машины без ОСАГО и еще 2 скоро закончатся!!! МНЕ ИНТЕРЕСНО КОГДА ВЫ МНЕ ОТВЕТИТЕ И ПРОДЛИТЕ ПОЛИС!!! ГОД Я ЖДАТЬ КОНЕЧНО НЕ БУДУ!!! ПРИДЕТСЯ ПОМЕНЯТЬ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ!!! ОЧЕНЬ ПЛОХО ПОСТУПАЕТЕ С КЛИЕНТАМИ!!! ПОЗОР!!!
Отметим, что ситуация успешно урегулирована и полис продлен.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».