Тогда, что за офис в п. Лазаревское находиться под вашей вывеской? Он что, выдаёт полюса не вашей компании?
А менеджер, который со мной связывался, подтвердил причастность офиса к РЕСО-Гарантия.
Во-во!!! ПолЮса вам точно выдадут, Северный и Южный. 13 лет осаго действует, а наш народ никак слово ПОЛИС писать не научится.
Не стыдно? Вы и машину также водите, безграмотно.
Какой вам полис, за парту садитесь.
Это действительно так, в этом офисе отказывают в договоре ОСАГО. Лучше обратитесь в другую компанию.
Пиши жалобу в Банк России http://www.cbr.ru/...
В часто задаваемых вопросах твой вопрос стоит первым, ты не один такой
Подтверждаю! Ресо становится ужасно избирательной компанией, педантично отсеивая клиентов, которые не приносят им доход. Попытался оформить полис, было ДТП год назад (виновник — я), отказали в филиале Ресо, аргументируя так «А вы, если бы вели бизнес и от какого то направления у вас был убыток, вы бы от него не отказались?» Агент начала рассказывать о большом количестве аварий, о постоянно растущем числе машин, ну а я недоумевая зачем мне вся эта информация, хлопал глазами. В общем отчитали за аварию как школьника, именно так я себя почувствовал в тот момент, потом агент сказала езжайте в главный офис. Я плюнул, дай думаю через личный кабинет застрахуюсь, да не тут то было. Постоянные ошибки и как итог невозмможность и там оформить полис онлайн. Поехал в офис. Там молодой человек вежливо мне всё рассчитал и застраховал, только вот застраховал (ВНИМАНИЕ!.. барабанная дробь) от компании «Ингосстрах». Внятных ответов на вопрос «почему» так и не смогли дать. Такие вот дела, хотел как лучше сделать, в итоге просто выполнил требования закона и застраховался где смог. Клиентом Ресо больше быть не хочется из-за такого отношения.
Почему отзыв не засчитали?
Отказ страховать в конкретном офисе — это вопиющие нарушение.
Уважаемый Артем, оценка не была засчитана, поскольку компания предложила конкретный вариант решения проблемы – представитель Управления качества проинформировал автора отзыва, что оформление полиса возможно в официальном представительстве компании.
Он не официальный, потому что у меня машина мощностью менее 100 л.с., а если бы у меня была машина мощностью более 100 л.с. он стал бы официальным?
Считаю, что администрации сайта не справедливо отклонила отзыв.
Алексей, я вот считаю, что в Вашем случае имеет смысл довести дело до конца. Чтоб и Ресо, если она тут играет на нюансах, публично получила свое плюс опустилась в рейтинге из-за засчитанного отзыва, и все люди видели реальную ситуацию.
Если б Вы могли выложить сюда фотки посещенного Вами офиса Ресы с вывеской, бейждем сотрудника и прочими свидетельствами реальности и официальности офиса именно Ресы, то и адмигистрации сайта пришлось бы пересмотреть решение, и Ресе была бы хорошая наука не играть в отмазки. А даже если б администрация не пересмотрела бы решение, то все равно все люди видели бы, кто тут прав, а кто дурака включает.
РЕСО-Гарантия кидает своих клиентов
РЕСО-Гарантия отказывает в продлении полюса ОСАГО для клиентов имеющих скромные автомобили.
Являясь клиентом РЕСО-Гарантия я обратился в офис РЕСО-Гарантия для продления договора по полосу ОСАГО, где получил отказ мотивируя тем, что у них не загружается база для автомобилей с мощность двигателя менее 100 л.с.
Я обратился с жалобой на данный отказ в службу качества на официальном сайте РЕСО-Гарантия. После этого со мной связался менеджер и предложил продлить договор в другом офисе, который находиться в 70 км от офиса обращения.
После этого я понял, что РЕСО-Гарантия для увеличения рентабильности готова кидать своих клиентов со скромными авто и обслуживать только клиентов на дорогих автомобилях.
В пролонгации договора Вам отказано не было, о чем проинформировал Вас представитель Управления качества.
Для заключения договора мы Вас пригласили в официальное представительство РЕСО-Гарантия.
В п.Лазаревское Краснодарского края у нашей компании отсутствует филиал.
Приглашаем Вас оформить договор в любом подразделении компании, список опубликован на нашем сайте: http://www.reso.ru/Branches/23/
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»