Уважаемый Алексей!
Понимаем, что данная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции.
С нашей стороны осуществляются все необходимые мероприятия для осуществления выплаты по страховому случаю. О переводе денежных средств мы уведомим Вас дополнительно в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Максим Махмудович.
Благодарю за оперативный ответ.
Денежные средства поступили на счет 12.09.16. Очень жаль, что для получения выплаты на законном основании приходится прибегать к жалобам в надзорные органы.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял, что сумма 113400 это только страховая выплата, без учета пени согласно второму абзацу пункта 21 статьи 12 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»?
Так же подскажите, пожалуйста, куда и каким образом я могу обратиться для получения копии акта о страховом случае согласно пункту 23 главы 4 Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изменениями и дополнениями)?
Заранее спасибо.
С уважением,
Скаляух Алексей Петрович
Уважаемый Алексей!
Подтверждаем, что указанная Вами сумма является страховой выплатой. Для рассмотрения возможности выплаты неустойки Вам необходимо в филиал нашей Компании и написать претензию.
Заметим, что для получения копии страхового акта Вы также можете обратиться в филиал нашей Компании и составить письменное заявление.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Большое спасибо за оперативный ответ.
С уважением,
Скаляух Алексей Петрович
Никогда не страхуйтесь в Альфастраховании
Я проживаю в г. Королев Московской области. Полис ОСАГО ЕЕЕ №0381729861.
09.07.16 попал в ДТП в г. Ульяновск.
11.07.16 я обратился в Ульяновский филиал ОАО «АльфаСтрахование» имея на руках все необходимые документы. Моё заявление принять отказались, сославшись на то, что прием ведется исключительно по предварительной записи с 9:00 до 12:30, и записали на прием на 26.07.16, так как ранее все дни и часы приема заняты.
Так как в результате полученных при ДТП повреждений эксплуатация моего а/м была невозможна(поврежден бачок ГУР) мне пришлось оставить а/м в г. Ульяновске. Для подачи заявления о наступлении страхового случая мне пришлось ехать в г. Ульяновск на поезде, что привело к дополнительным расходам с моей стороны.
26.07.16 мною было подано заявление о ПВУ, все необходимые документы были мною приложены.
27.07.16 был произведен осмотр повреждений моего ТС.
28.07.16 я обратился в СК по телефону для уточнения сроков рассмотрения и размера выплаты. Мне было сообщено, что срок рассмотрения составляет 20 рабочих дней с момента осмотра ТС экспертом, а размер выплаты я смогу узнать только получив денежные средства на счет.
26.08.16 я обратился в Ульяновский филиал ОАО «АльфаСтрахование» по телефону для уточнения состояния моего дела. Мне было сообщено, что дело передано в отдел выплат, денежные средства поступят на указанный мною счет в течении 5(пяти) банковских дней. Сумму выплаты назвать вновь отказались.
05.09.16, по истечении 5 банковских дней с момента последнего обращения, я обратился в Ульяновский филиал ОАО «АльфаСтрахование» по телефону для уточнения состояния моего дела, так как денежные средства на счет не поступили. Сотрудник сообщил, что выплатами занимается Самарский филиал ОАО «АльфаСтрахование», документы в Самарский филиал переданы. На просьбу дать телефон Самарского филиала ОАО «АльфаСтрахование» мне ответили отказом. Сказали, что пошлют запрос и предложили перезвонить через два дня. 07.09.16 я обратился в Ульяновский филиал ОАО «АльфаСтрахование» по телефону для уточнения состояния моего дела, так как денежные средства на счет не поступили. Сотрудник сообщил, что произошел сбой в системе, никакой информации о сроках рассмотрения и размере выплат мне предоставить не могут. В дальнейшем звонки с моего номера не принимались, трубку никто не брал. При звонке с другого номера трубку взяли сразу, но при общении никакой информации не сказали, только рекомендовали обратиться в отдел контроля качества ОАО «Альфастрахование».
На 09.09.16 ни денежных средств, ни информации от ОАО «АльфаСтрахование» не получил, только головную боль и истраченные нервы.
Благодарим за ожидание ответа.
Отметим, что денежные средства были переведены 12.09.2016 по указанным реквизитам. Номер платежного поручения 196120. В ближайшее время средства поступят на Ваш счет.
От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».