Уважаемая Кения!
Мы готовы разобраться и принять все возможные меры для решения проблемы.
Однако просим Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для проведения детального анализа описанной ситуации нам необходима дополнительная информация. Соответственно просим сообщить Ваши полные ФИО и номер полиса.
Данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 22292»
Надеемся на Ваше содействие.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные компанией данные? Получили ли Вы ответ?
Обманули при покупке ОСАГО
В сентябре 2015 года я купила ОСАГО в Альфа Страховании. На тот момент мой стаж был чуть менее 3 лет. В сентябре 2016 решила продлить ОСАГО у этой же страховой компании. Три года стажа уже набралось плюс безаварийное вождение. Соответственно, я вполне могу рассчитывать на 5% скидки, которые полагаются при этих условиях. Но Альфа Страхование отказало мне в 5% скидки сославшись на то, что в связи со сменой фамилии (вышла замуж и меняла фамилию и вод. удостоверение) мои данные «не выгрузились». Что это значит четкого ответа не было. На мои вопросы о сроках этой «выгрузки» ответа мне не дали и посоветовали покупать ОСАГО без скидки. Т.к. до конца действия моего полиса оставалось два дня, я купила полис без скидки. Интересен тот факт, что я внесла изменения о смене фамилии в страховой полис ОСАГО еще в 2015 году. Таким образом встает вопрос: неужели мои данные так долго «выгружаются»? Думаю, что нет.
Вывод этой истории сделала для себя такой: Альфа Страхование отслеживает случаи смены личных данных у клиентов и УМЫШЛЕННО отказывает в скидке, задерживая обновление данных в своей системе.