Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Имущество

Не связывайтесь с СК Росгосстрах

Являюсь клиентом Росгосстрах более 7 лет, страхую в данной ск и машину и дачный дом. Доверяла данной ск, т.к. она является одной из крупных компаний на рынке. Никогда не думала что столкнусь с таким беспределом и непрофессионализме сотрудников в отделении г.Электросталь, Московской области.В июне месяца произошел страховой случай, собрала все необходимые документы, написали заявление №1375604. Дачный дом который я страховала в данной ск, очень сильно пострадал в результате урагана. В акте осмотра №192 специалист указал, что в доме повреждена несущая конструкция, дом перемещен на расстоянии 1 м.По заявлению № 1375604 пришел отказ, т.к. в полисе добровольного страхования агент допустил ошибку, неверно указал номер дома.Хотя агенту предоставлялись документы о праве собственности и садовая книжка. При первичном обращении на страхования агент даже выезжал и делал фото объекта. Дальше начинается самое интересное!!! Написала заявление о пересмотре, дела мне было озвучено, что это мне ничего не даст и все равно придется обращаться в суд.Как мне объяснили, что оказывается агент допустивший ошибку уже писал объяснительною, которая прикладывалась к моему заявлению.Даже не знаю что там написал агент и в какой форме все преподнес и почему это никак не повлияло принять положительное решении о выплате.После этих слов я решила написать еще одно заявление о предоставлении мне копий документов на основании которых был застрахован объект, а именно: акт осмотра и фото объекта. Как то же надо подтвердить, что страховой случай произошел именно на том объекте, который и принимался на страхование.Очень долго ходя из кабинета в кабинет я пыталась его отдать, никто так и не смог его принять, я так и не поняла по какой причине.После всех скитаний я попала в кабинет начальника, объяснила всю ситуацию, показала документы.Она все посмотрела, проверила и о чуду в программе стоит верный номер дома!!!???? Тогда вообще ничего не понятно, что происходит??? Что произошло дальше вообще....., у меня нет слов.Мне мой агент приносит доп.соглашение оформленное задним числом и что самое интересное стоит моя подпись, т.е получается сотрудник в одностороннем порядке все исправил и подпись за меня нарисовал. Вот это сервис!!! Только и тут опять не доделала свою работу, новый полис с исправленными данными так и не дала. И вообще как-то странно себя вела. Говорила что все это для меня сделала, спасибо ее конечно большое, но непонятно если ты так за меня переживаешь, почему не вызвать в офис, все исправить и вообще рассказать о этой возможности, ведь пока я не получила отказ, а ждала я ответа больше месяца я ничего и не знала. То есть получается пока ты своевременно платишь страховые взносы ты хороший клиент, а как что то случается то все заканчивается. Потом агент показала мне свою объяснительную, которую только что написала и я это видела, что сразу наводит на мысль, что же все таки она писала в той что прикрепили к моему заявлению???? Заявление на предоставление документов у нас так и не приняли, вообще сказали что фото у них не сохранились и акты осмотра они не составляют.Пока находишься там складывается впечатление, что это Шарашкина контора, где никто ни за что не отвечает и делает что хочет.Крайне неприятная ситуация.Ничего страховать в данной СК не буду и другим не посоветую!!! Если по заявлению придет отказ буду вынуждена обратиться в суд!!!
P.S. Под крылом сильной компании???

Качество обслуживания
Уважаемая Ирина! Ранее принятое решение оставлено в силе.
Разъяснения относительно решения компании были направлены ранее в информационном письме.

Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

5 комментариев
5 комментариев
  • Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
    08:19

    Уважаемая Ирина!
    Укажите корректный номер убытка по которому Вы обращаетесь.

    Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

  • Ирина (гость)
    08:39

    Заявление 13756021, оформлено на Аникину Елену Шалвовну т.к она является собственником.

  • Ирина (гость)
    08:48

    Уважаемая Ирина! Ранее принятое решение оставлено в силе.
    Разъяснения относительно решения компании были направлены ранее в информационном письме.

    Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах» Вот и это ответ страховой компании! Такое ощущение что отзывы никто не читает и не разбирается в причинах. Но это понятно что СК платить не хочет и это только суд. А как быть с беспределом в отделении, получается что компания за своих сотрудников ответственности не несёт. Некачественная работа агента, подделка подписи, некомпетентность!!! ???

  • GKapitonova
    19:32

    Здравствуйте.НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОПУСКАТЬ РУКИ!!! Думаю, что вам не стоит тратить свое время и рассчитывать на честность страховой компании. Расскажу Вам свою историю. Угнали автомобиль с платной стоянки. Все было застраховано. Честно обратились в полицию, получили отказ через 2 месяца и пошли в страховую требовать выплату. И тут началось… Полис не полностью оплачен агентом, не вовремя подали обращение, слишком сильно завышена стоимость автомобиля, не сделан полный осмотр и бла бла бла… Полгода кормили завтраками. Я потеряла всю надежду… Если честно, мы почти смирились. И на форуме АСН мы выливали весь негатив про страховые компании. Нам откликнулся мальчик. Обещал забрать положенное по закону. Ни рубля ни взял. Сказал, что его интерес-штрафы, которые он возьмет со страховой компании за неправомерное отношение к клиенту. За 2 месяца он вернул нам полную стоимость автомобиля. Теперь мой долг написать о нем всем пострадавшим. 8-926-134-13-57 Саша. Бесплатно проконсультирует и обязательно поможет. Человек слова. Была бы рада, если чем то смогла помочь.

  • Ирина (гость)
    20:10

    Спасибо большое!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля