Уважаемая Марина к сожалению ваш почтовый адрес не работает, отправляю письмо а оно не доставляется, нет такого адреса.
http://www.asn-new... это ссылка на ваш отзыв как вы и просили. Так же обратный адрес, мой почтовый ящик, но у вас он есть и в договоре. Можете высылать сюда документы. Так же прошу выслать мне копии договора между Уралсиб и Сфера бизнеса, на факт принятия и хронения автомобилей и Г.О. И копию доверенности от Уралсиба на ООО Сфера бизнеса, о тех же действий (принятия и хронения авто) Во избежания мошеннических действий и прочих недорозумений, с третьей стороны (Сферы бизнеса). Так как в нашем договоре, ничего не прописано о передаче Г.О. третьему лицу. А только указано, что при тотальной гибели авто, я должен передать ГО в пользу страховой компании (Уралсиб), но не какому-то третьему лицу. Поэтому и прошу выслать данные документы.
Так же хочу у вас поинтересоваться, а где письмо за 1сентября 2016 года? Если оно потерялось, предоставьте мне копию и исходящий номер данного письма, если оно вобще было, в чём я совершенно сомневаюсь. Это очередная ложь была с вашей стороны, дабы и дальше тянуть время. Убедите меня, что я ошибаюсь, это легко, всеголишь исходный номер!
Сивкин Василий Николаевич.
Отправлено с моего планшета Xperia™
больше года не могу вернуть деньги
05.06.15 г был застрахован автомобиль по договору ЕЕЕ № 0333910596. в дальнейшем в связи с тем что автомобиль не был поставлен на учёт (перебиты номера двигателя), было подано заявление о досрочном прекращении договора страхования. Заявление со всеми необходимыми документами было принято 27.07.2015, но до сих пор я не могу вернуть деньги и добиться каких либо внятных объяснений. Из последнего- необходимо было предоставить скан описи, т.к. заявили, что не хватает квитанции на получение страховой премии, после этого долго говорили что на почту им ничего не пришло, затем пришло письмо, что квитанция есть, но в ней не указана сумма. А на мой вопрос о дальнейших действиях ответ один: «в течении 2-х дней с вами свяжутся». Никто, конечно, со мной не связывается, а при последующих моих звонках всё повторяется. Как мне вернуть деньги? Просто издевательство.
Как только документы поступят постараемся ускорить процесс расторжения договора.
С Уважением к Вам, Марина,
специалист Центра Контроля Качества,
mnenie@uralsibins.ru
8800 250-92-02