Уважаемая Валентина, благодарим Вас за указанные данные.
Согласно Правилам страхования заявление о страховом событии подлежит рассмотрению страховщиком в течение 25 рабочих дней с даты предоставления полного пакета документов. На текущий момент принято положительное решение о страховой выплате. Информация о сумме и вариантах выплаты направлена Вам на адрес электронной почты. Просим Вас выбрать желаемый способ и в письменном виде известить страховщика о принятом решении.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Уважаемая Валентина, подскажите, пожалуйста, получили ли Вы страховое возмещение?
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
3 пропущенных звонка от вас, на 4 я успела ответить, да все хорошо. Деньги пришли сегодня.
Уважаемая Валентина, будем благодарны, если Вы повысите нам оценку, указав новую в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
что прям тут надо оставить? Вообще конечно заявление рассматривалась долго, даже не смотря на то, что срок был соблюден, поэтому 4
Деньги или ремонт, подумайте дважды
Когда я оформляла полис КАСКО, мне сотрудник в офисе озвучил мол у вас будет выбор ремонт или деньги. Когда моя малышка пострадала, я собрала документы и с полной уверенностью пошла в офис. Но написала заявление и жду уже две недели. Может мне быстрее обошолся бы ремонт?
Будем признательны, если в комментариях к данному отзыву Вы укажете номер полиса, для того, чтобы мы могли провести проверку и предоставить подробный ответ по вашему страховому событию.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»