Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, в который необходимо было внести изменения. Решилась ли проблема на данный момент?
Какая проблема? С тем, что компания требует за замену полиса, которая прописана в законе об ОСАГО как бесплатная, 650 рублей «или оставляйте полис на 2 дня»? Эту проблему в состоянии решить только вы, изменив внутреннии инструкции и перестав вымогать у людей деньги.
Лентяи бездельники и вымогатели
Понадобилось поменять страховой полис в связи с изменениями в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
0) При попытке продления полиса прям в офисе агент предложил переоформить с Росгосстраха на Ресо. Это фигня, конечно, но это подход к выбору страховых агентов, в какой-то степени отражающий бардак в компании.
1) Сперва не меняли, потому что «Ваш полис еще не отражен в базе» (так получилось, что свидетельство поменял через несколько дней после продления полиса). Через две недели полиса «все еще не было в базе». Хотя по закону об ОСАГО это никого не волнует, поменять обязаны.
2) Написал жалобу на сайте Росгосстраха. Попросили уточнить некоторые сведения и пропали.
3) Через месяц все еще «поменять не можем, полиса нет в базе».
4) Через два месяца полис наконец то появился. Но потребовали 650 рублей за замену. Или оставляйте на 2 дня, по закону имеем право, или на месте за 650 рублей. Вымогатели. Хер им, а не денег за такую работу, мразям.
Дмитрий