Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ДМС

Альфастрахование ДМС отказ оплаты услуг

Проблема решена!

Имею полис ДМС СК «Альфастрахование», программа — «Сибирское здоровье», № полиса 24077328. На 28.09.2016 г. я записалась к врачу (первичный прием), в течение дня неоднократно пыталась дозвониться для получения гарант.письма, но безуспешно. Прием был на 18:30. Так как к данному врачу записываться надо за 2 недели, пропустить прием я не могла из-за отсутствия гарант.письма. Пришлось заплатить за прием. Причем в самом ЛПУ я также звонила по горячей линии, но гарант письмо мне не дали, переводя на мой город, естественно уже никто не брал трубку. В ЛПУ мне пояснили, что такое бывает и СК мне вернет деньги, все чеки я сохранила. На след. день (29.09) я дозвонилась с раза 10 до СК, где мне пояснили, что гарант письмо они отправят, на мой вопрос как получить потраченные деньги, сотрудник пояснил, что надо обратиться в ЛПУ с заявлением. Сегодня наконец добралась до ЛПУ, но они направили меня по данному вопросу снова в СК. Позвонила в СК для уточнения списка документов по возврату денежных средств. На что мне сотрудник (не представившись) начал твердить, что деньги они не возвращают, если меня не устраивает устный отказ, я могу прийти и получить письменный. Якобы если «день в день» не получаешь гарант. письмо, то либо пропускай прием, либо плати сам. То, что прием первичный и предусмотрен моей Программой страхования, никого не волнует. То, что они гарант письмо отправили на след день — тоже не волнует. На мои вопросы и просьбы пояснить — мне грубо твердили, что приходите и получите отказ. Больше информации никакой я не получила. А зачем мне ДМС тогда? Лишние нервы тратить? Я плачу за ДМС, я плачу за прием. Хорошо устроились, «Альфастрахование». Не рекомендую.

Ничего
Грубое отношение к клиентам; Необоснованный отказ в оплате потраченных денежных средств
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день!
Отметим, что при обращении за медицинской помощью договором предусмотрено обязательное предъявление гарантийного талона.
В настоящее время наши сотрудники связались с ЛПУ для рассмотрения вопроса возврата потраченных Вами денежных средств. По итогам коммуникаций мы обязательно свяжемся с Вами по телефону и сообщим решение.
Также по факту сложности дозвона в филиал Компании будет проведена проверка телефонных коммуникаций, и предприняты соответствующие меры.
Во избежание повторения подобных ситуаций, просим Вас заблаговременно запрашивать гарантийные письма в страховой компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
— Добрый день!
В дополнении к ранее предоставленному ответу сообщаем, что по вопросу возврата потраченных Вами денежных средств принято положительное решение.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля