Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Отвратительный сервис и наплевательское отношение к клиену

7-10-16 обратился в страховую компанию по приобретению полиса ОСАГО. Написал заявления отдал все документы ( паспорт, ВУ, копию тех осмотра, ПТС, предыдущий полис ОСАГО) Сотрудница приняла документы и рассчитала стоимость полиса. когда будут готовы документы мы вам позвоним в тнчении 3х дней.Ушел в ожидании звонка, но по истечении срока звонка так и не последовало. Да и бог с ними пошел в другую страховую за 20 минут ушел с полисом ОСАГО ( к сведению полис заканчивался 12-10-16). Вот сегодня по уведомлению почтовому получил письмо от Цюриха в котором ссылаясь на то что я не предоставил полный пакет документов мне отказано в страховании. Обалдеть в течении 3х дней позвоним. почти 2 месяца ждал ответ. Вопрос к компании почему ваши сотрудники ( ссылаясь на письмо в котором я якобы не предоставил документы) не удосужились запросить весь комплект документов, и почему так долго все это обрабатывается? Куда дались мои документы?

Уважаемый Сергей, мы сожалеем о возникшей ситуации!

Вместе с тем, хотим обратить Ваше внимание, что страховая компания вправе рассмотреть заявление на получение полиса ОСАГО в течении 30 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов.

Будем признательны, если в комментариях к данному отзыву Вы укажете в каком офис Вы подавали документы, а так же ФИО для того, чтобы мы могли провести проверку и улучшить качество предоставляемых услуг.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
3 комментария
3 комментария
  • Сергей (гость)
    19:17

    Офис расположен на Октябрьская 120, г. Омск (Зайцев Сергей Александрович) Описался обращение было 7-9-2016 то есть рассмотрение у Вас составило более 30 дней как минимум в 2 раза

  • Елена Рыжова Представитель СК
    17:56

    Уважаемый Сергей, спасибо за предоставленные данные!

    В целях осуществления контроля, страховщиком была проведена проверка на предмет выявления указанных в отзыве фактов, связанных с отказом в заключении с Вами договора ОСАГО.

    Опрошенные в ходе проведенной проверки сотрудники дали пояснений о том, что к Заявлению о заключении договора от 07.09.2016 г. (вх. 550/707) было приложено только копия диагностической карты. В связи с этим, 03.10.2016 г. Вам было направлено письмо о предоставлении недостающих документов для заключения договора ОСАГО (их. 550/62).

    Следует отметить, что информация о предоставлении Вами полного комплекта при первоначальном обращении в офис 07.09.2016 г. направлены руководству для принятия необходимых мер для недопустимости повторения подобной ситуации в будущем. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа.

    Сожалеем о возникших неудобствах!

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Сергей (гость)
    18:06

    У меня есть расписка в получении документов, так что Вам следует более детально провести проверку в данном отделении.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля