Страховые агенты находятся в Калачинске Омской области. (ул. Ленина, 50)
Уважаемый Влад, оформили ли Вы полис ОСАГО? В какой компании?
Поддерживаю автора, сегодня в 3 раз отказали оформлять полис ОСАГО! Я уже 2 года пользуюсь страховыми услугами РОСГОСТРАХа но такого нахального отношения я давно не наблюдал. Как обычно за месяц до дедлайна позвонил рассчитал полюс и сообщил оператору что подъеду в ближайшее отделение на сл. день обратился в отделение, мне сказали что бланков нет, приходите вечером. Пришел на следующий день та же история. Прошла неделя, обратился в отделение и мне опять отказали в оформлении в связи с тем что я отказался проходить у них техосмотр, мол диагностическая карта не действительна т.к. остаточный срок годности менее 2х месяцев. Я не понимаю если у меня на руках действующая диагностическая карта то почему отказывают? звоню в калл-центр там говорят что можно оформлять, сотрудник росгостраха звонит своему руководителю, он отказывает. Где логика? если у них всего 1 авторизированный центр техосмотра на весь город и находиться он в центре! Конечно я не хочу туда ехать, сделал д.карту буду искать новую страховую!
Агент четко и ясно сообщила, работают за дополнительную оплату, т.е. страхование жизни, если эти условия не устраивают, можете обратиться в Омский филиал, там заключат договор без дополнительных услуг. Копии документов оставлять, да не стал. На горячей линии ответ тоже удивил, работают агенты именно так, как работают. В РЕСО таких проблем например я никогда не встречал. Для себя я сделал вывод, куда обращаться теперь можно, а куда не нужно. Теперь, поняли правильно мы друг друга или нет, не важно.
Навязывание дополнительных услуг
Страховые агенты Ингосстрах отказываются оформлять ОСАГО без дополнительных услуг, по их словам они работают только так. Если не нужны доп.услуги страховщики предлагают обратиться в центральный офис. Видимо они играют на стоимости поездки, которая дороже, чем страхование жизни. Но видимо уважаемые агенты плохо знают законы РФ. Не советую связываться с данной СК. Руководство всеми силами пытается «выронить» ситуацию и оправдать агентов, по горячей линии сообщая, работа агентов основана на заключении доп.услуг обсуждать их работу по телефону не собираемся, в региональном отделении по данной ситуации аж взахлеб сообщают, а вы заявление не писали, значит, и вас там не было. Запомните уважаемые сотрудники ингосСТРАХа — клиент пойдет туда, где для него созданы условия, второй раз он не вернется, если его обманули уже.
На момент Вашего обращения к агенту Компании по вопросу заключения договора ОСАГО имелись технические проблемы, в связи с чем у агента отсутствовал доступ к базе данных Компании для возможности оформления договора.
По комментариям агента, Вам было предложено оставить копии документов для оформления полиса после восстановления работоспособности программы. В ходе Вашего общения агентом была предоставлена Вам информация о других страховых продуктах предлагаемых Компанией. Возможно, имело место недопонимание между Вами и агентом. Сожалеем, что общение с агентом оставило у Вас негативное впечатление.
По произошедшей ситуации сотрудник Компании разъясняла Вам причины временных трудностей и после устранения неполадок сообщила о возможности обращения к агенту для заключения договора.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, СПАО «Ингосстрах»