Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана

Кидалово в стиле ЧЕРКИЗОНА 90 ХХ годов

Проблема решена!

Расскажу свою историю. Являюсь зарплатным клиентом Альфа -Банка. Утерял свою пластиковую карту и 21.10.2016 после работы явился в отделение Альфа-банка на Русаковской д 29. Милая девушка на ресепшен, увидев, что у меня на счете скопилась крупная сумма, посоветовала их инвестировать. Меня провели к бойкому менеджеру, который, воспользовавшись моей финансовой и юридической безграмотностью, впарил мне договор страхования жизни L0532/556/492769/6 на 10 лет. Придя домой и посоветовавшись со своим более грамотным родственником, решил данный договор расторгнуть. 24.10.2016 написал заявление о расторжении данного договора. Вежливый менеджер по имени Генри пообещал мне, что страховой взнос мне вернут в течении 10 РАБОЧИХ дней. Прошел уже месяц, но УВЫ. Видимо, для Альфа Страхования деньги дороже договора. Чеканин А( 977-605-47-91)

Качество обслуживания
Уважаемый Андрей!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства.
Для урегулирования ситуации с Вами связались наши сотрудники и пригласили в офис компании.
С уважением,
Клиентский сервис
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    17:47

    Уважаемый Андрей, сообщите, пожалуйста, когда ситуация разрешится.

  • Андрей (гость)
    18:18

    Добрый день!
    После звонка из Альфа -Страхования явился по их просьбе в Центральный офис на Шаболовке, где меня попросили написать повторное заявление о расторжении договора. На мой логичный вопрос, какую дату проставить в заявлении, мне заявили — конечно же, текущую. Прошло больше месяца со дня написания ПЕРВОГО заявления о расторжении договора и теперь компания Альфа Страхование имеет ЗАКОННОЕ основание не возвращать мне деньги, так как я не уложился в 10 рабочих дней. А первое заявление, которое было написано в срок, конечно же, утерялось. Схема отработанная, в общем.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:44

    Уважаемый Андрей!
    К сожалению, при заполнении заявления Вами был не корректно указан номер счета получателя, а также не полностью заполнены графы с паспортными данными.
    Мы готовы перевести денежные средства при предоставлении указанной информации.
    Просим Вас направить скан заполненного заявления с указанием всех данных, а также копии реквизитов и паспорта в компанию через личный кабинет на сайте АльфаСтрахование-Жизнь. После этого средства будут переведены в кратчайшие сроки.
    С уважением,
    Клиентский сервис

  • Андрей (гость)
    18:59

    Добрый день!
    Побывал еще раз в офисе на Шаболовке и оставил корректный номер счета и правильно заполненные паспортные данные.
    Надеюсь на благополучное разрешение ситуации

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля